Любая, даже самая надёжная техника может неожиданно сломаться. А если мы говорим об автомобилях, то риск поломки у них многократно выше, чем, к примеру, у бытовых устройств, ведь дорога – место достаточно опасное и непредсказуемое. Грузовые автомобили не являются исключением: в любой момент они могут попасть в ДТП или выйти из строя из-за внезапной поломки оборудования. Если поломка позволяет автомобилю хоть как-то передвигаться – это пол беды, ведь можно, пусть медленно и с проблемами, дотянуть до ближайшей автомастерской. А что делать, если автомобиль полностью обездвижен или, хуже того, перевернулся или сполз в кювет?
К счастью, решение имеется даже у самой, казалось бы, сложной проблемы. В компании с сайта gruzovoy-evakuator-nn.ru грузовой эвакуатор готов выехать на место происшествия в любое время дня и ночи.
Эвакуаторы для грузовых машин отличаются от легковых аналогов по нескольким параметрам. Во-первых, более высокой грузоподъёмностью и большими габаритами. Помимо этого, все узлы и соединения грузовой эвакуационной техники обладают повышенной прочностью, поскольку нагрузки на них возлагаются тоже повышенные.
Эвакуаторы для грузовиков в обязательном порядке оборудуются грузоподъёмными устройствами: кранами-манипуляторами, лебёдками или сочетанием этих механизмов. Кран может помочь поставить на колёса перевернувшийся грузовик или вызволить машину, попавшую в кювет.
Грузовая техника может быть эвакуирована с места поломки несколькими способами.
Наиболее простой из них – буксировка. При эвакуации грузовиков может применяться буксировка только на жёсткой сцепке. Такой метод эвакуации подходит в том случае, если колёса автомобиля не заблокированы и его ходовая часть не пострадала.
Следующая методика, применимая для грузовых авто – эвакуация с частичным погружением. При помощи этого способа можно транспортировать не только грузовики, но и автобусы. При использовании метода частичной погрузки эвакуируемая техника при помощи грузоподъёмных механизмов приподнимается и её передняя (как правило) часть устанавливается на платформу эвакуатора и прочно фиксируется. Задние колёса машины остаются на земле и редут «своим ходом». Это позволяет снизить нагрузку на эвакуатор и немного сэкономить, обойдясь менее мощной техникой.
В случае сильных повреждений, а также для тяжёлых машин и автомобилей с грузом применяется метод эвакуации с полной погрузкой автомобиля на платформу. Предназначенные для этого эвакуаторы могут иметь прямую или ломанную платформу и, как правило, оборудуются мощной двухлебёдочной системой.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.