Интернет-бизнес представлен, чаще всего, веб-сайтом для реализации коммерческого плана. Он имеет такие ключевые атрибуты, как:
Товарная линейка – это выбор маркетолога, владельца бизнеса. Выбор платежной системы же – за покупателем, например, «кредитка», перевод, крипто-кошелек и др.
Многие, ведущие бизнес на амазон amazonc.ru выбирают «пластик» и онлайн-проводку платежа. Это просто, быстро. Статистика конверсии, продаж позволит адаптировать маркетинг-политику, а также рекламную, доставку и логистику. Многие отдают доставку аутсорсеру, транспортной компании. Легче заплатить немного, чем терять время-нервы.
Типовые решения
Часто используют типовые решения веб-магазина. Укажем ключевые («якорные»):
У веб-магазина – ключевые функции:
Все – для продвижения магазина, сайта. Стартапу подходят недорогие и «повседневные» товары, понятные многим покупателям. Например, для животных, дома, быта. Можно выйти на уровень нескольких десятком (сотен) тысяч рублей в сутки.
Важно воспользоваться консалтингом профессионалов, изучить процессы на Amazon, создав аккаунт и проводя имитационное тестирование закупок. Но важен и анализ ниши, конкурентов, их успехов-неудач, создание с брендами «тизерного эффекта» или связывания друг с другом покупателя и продавца. Важно грамотно выбрать и пройти современный бизнес-курс, например, онлайн.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.