Программа управления взаимоотношениями с клиентами позволяет организации контролировать информацию, которую они получают каждый день. Программное обеспечение, ориентированное на CRM, сможет отслеживать продажи, определять тенденции и автоматизировать многие происходящие взаимодействия.
CRM-система – это любое программное обеспечение, которое помогает вам успешно контролировать работу с клиентами, упорядочить и планировать ее.
На современном рабочем месте бытует идея, что программное обеспечение CRM - необходимый продукт потому, что все его используют, но это неправда. Программное обеспечение CRM имеет определенные преимущества, но есть и недостатки, которые также необходимо учитывать.
Если Вы думаете, что это ключ к решению ваших проблем, то в этой статье Вы найдете ключевые моменты, которые следует учитывать при рассмотрении плюсов и минусов CRM.
Управление взаимоотношениями с клиентами должно быть централизованным, чтобы оно было эффективным. Вся информация должна быть доступна для всех у кого есть доступ и необходимость в ней. Вместо того, чтобы искать по всем местам важные данные для анализа, дэшбордов, руководителей, все это можно найти в одном программном обеспечении. Это позволяет сотрудникам работать намного продуктивнее и эффективнее, чем это было до внерения.
По мере роста числа клиентов становится все труднее удовлетворять конкретные потребности на личном уровне, потому что каждое взаимодействие требует определенных временных затрат, которые необходимо вложить. Это программное обеспечение представляет собой масштабируемое решение, которое вписывается практически в любой бюджет и будет расти только по мере роста организации, так что потребности каждого могут быть эффективно удовлетворены.
Это преимущество управления взаимоотношениями с клиентами было не всегда. В прошлом единственным способом получить доступ к CRM было установить фактическое программное обеспечение на компьютерном терминале или назначенном компьютере. Чтобы быть мобильным, нужно было бы выпустить ноутбук с ПО CRM. Благодаря облаку, насыщенности интернета, широко доступным данным 4G и возможностям VPN безопасное соединение с программным обеспечением можно получить практически из любого места. Это позволяет продавцам дольше оставаться в поле, потенциально повышая их коэффициент конверсии.
Это особенно актуально для организаций, которые сосредоточены на предоставлении онлайн-опыта. Сегодня клиенты будут изучать все, что они могут, о компании, прежде чем начинать с ними отношения
Так вся информация централизована, это позволяет повысить продуктивность работы сотрудников, что сократит время на работу над задачей.
Внедрение CRM-систем и электронного документооборота осуществляет компания Skysoft, специализирующаяся в данном направлении на рынке услуг более 5-ти лет. Мы — гарант повышения эффективности вашего бизнеса!
Хотя это программное решение является безопасным, тот факт, что данные хранятся в централизованной точке, создает угрозу для любой организации, внедряющей решение CRM.
Внедрение нового CRM-решения может быть очень увлекательной. Идея автоматизации многих процессов и оптимизации данных, которые получаются каждый день, может иногда вызывать у руководителей компаний головокружение. Затем идет процесс внедрения, и все меняется. Людям нужно время, чтобы узнать, как работает новая система, каковы ее возможности и для чего ее можно использовать. Как только все привыкнут к системе, преимущества могут быть огромными. Именно период обучения после установки может быть убийственным.
Если база данных неправильно поддерживается программным обеспечением, то могут возникнуть проблемы с хранением и нахождением нужной информации. Здесь может возникнуть необходимость вручную создать резервную копию данных, и если это не происходит на регулярной основе, есть большая вероятность, что данные могут быть потеряны. Даже облачные системы могут выйти из строя, если возникнут проблемы с подключением к Интернету или сервером на другом конце.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.