X

Новости партнеров

Помещение под офис: как арендовать правильно

Помещение под офис: как арендовать правильно

Что выступает надежным основанием успешного бизнеса с перспективами развития? Одним из важных факторов выступает правильно подобранное помещение под офис. По оценкам экспертов, обойтись без него невозможно. Именно по офису клиенты будут судить о надежности и стабильности компании, что отражается на репутации в целом. Учитывая этот факт, правильное решение вопросов выбора и аренды помещения заслуживает внимательного подхода.

Выбор помещения под офис: действующие рекомендации

Совет опытных предпринимателей: ориентируйтесь на офисные помещения в центре города. Удобная транспортная развязка, грамотное решение вопросов паркинга, большой поток людей – это лишь незначительный список преимуществ офисов, расположенных в центральной части города. Вопрос высокой стоимости аренды можно уменьшить, выбрав помещение в цокольном или подвальном этаже. Сегодня нежилые пространства благодаря качественному ремонту, утеплению стен и прокладке вентиляционных систем превращаются в оборудованные офисы, стоимость аренды которых остается на доступном уровне.

Дополнительные параметры для выбора:

  • общее состояние (в идеале, выбирать помещение с проложенными инженерными коммуникациями и современным ремонтом);

  • подключение к телекоммуникационным системам (выбор тарифа зависит от особенностей бизнеса);

  • площадь (учитывается численность персонала и количество единиц оргтехники).

Важный момент: есть смысл объективно оценить деятельность компании в перспективе. Если планируется расширение штата, стоит арендовать более просторное офисное помещение. По санитарным нормам, на одного человека должно быть не менее 5 м2 свободного пространства.

Аренда офиса: как найти помещение

Грамотным решением выступает обращение к посредникам. Несмотря на тот момент, что их услуги имеют свою стоимость (подробности оговариваются с каждым клиентом), надежность и возможность оперативного решения спорных вопросов остается в приоритете. Опытный персонал, который знаком с особенностями рынка недвижимости, подберет несколько вариантов офисных помещений, согласно установленным критериям заказчика.

Преимуществом обращения также выступает легальное заключение договора аренды, в котором предметно прописаны все нюансы.

Показательный вариант

Интересует удачный выбор помещения под офис в Москве с низкой стоимостью аренды? Посещение официального сайта https://centrkniga.ru/ знакомит потенциальных клиентов с преимуществами офисно-складского комплекса «Центркнига». Здание расположено рядом с метро рядом с ТТК. Удобный подъезд, паркинг с круглосуточной охраной, доступ по пропускам. Это не все преимущества аренды помещения, которые будут удобны не только посетителям, но и арендодателям. Выполнена прокладка и подключение ко всем видам инженерных коммуникаций, включая интернет и телефонию. По предварительной согласованности с администрацией можно выполнить ремонт в любом арендованном помещении.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Складская техника и ее основные типы
Складская техника и ее основные типы
Применение правильно выбранного технического оснащения для склада значительно увеличивает скорость обработки и
Многообразие применения крафт-бумаги и ее преимущества
Многообразие применения крафт-бумаги и ее преимущества
Крафт-бумагой называют особую по своим свойствам и составу бумагу. В ее производстве используют хвойную древесину,
Вилочные погрузчики. Как выбрать нужное?
Вилочные погрузчики. Как выбрать нужное?
Погрузчики вилочного типа востребованы для погрузочно-разгрузочных работ, перемещения штучных грузов, расположенных
Кирпич в дизайне дома
Кирпич в дизайне дома
Дизайн дома — это не только его внутренняя, но и наружная отделка. И тут лидером среди всех отделочных материалов
Реклама