Турбокомпрессоры сегодня устанавливаются на самые разные автомобили. Где-то они идут в комплекте, а в остальных случаях устанавливаются отдельно. Грузовые автомобили КамАЗ не стали исключением, так как и на них сегодня активно ставят данные устройства. О том, как правильно выбирать это устройство в контексте данной модели, мы и поговорим далее.
Первым, на что хочется посоветовать обратить внимание, является правильный подбор продавца. Ведь нередко ценники на этом рынке завышаются, причем весьма значительно. Однако предложение от ООО «Техногруз» выгодно отличается от всех остальных. Так, цена турбины камаз в этом месте ниже, чем в среднем по рынку, и это при высочайшем качестве самой продукции.
Всё потому, что компания реализует продукцию ČZ Strakonice – известного чешского производителя комплектующих, продукция которого известна во многих странах. При гораздо более высоком качестве, цены на чешские турбины не очень сильно отличаются от отечественных. И всё большее количество владельцев автомобилей КамАЗ (как частников, как и организаций) понимает важность вложения в данную качественную продукцию, так как менять её в обозримом будущем почти наверняка не придётся.
Покупая турбины на КамАЗ необходимо также понимать, что они являются парными, и левые варианты там не подходят для использования с правой стороны.
Как показывает статистика, прирост мощности при установке качественных турбин достигает показателя в 20-40 процентов. Это проявляется не только в более привлекательных динамических характеристиках, но и в обеспечении большей тяги, что для автомобиля грузового назначения является крайне важным.
Сама концепция турбокомпрессоров в сочетании с двигателями внутреннего сгорания заключается в том, что в двигатель подаётся больше воздуха, необходимого для увеличения эффективности детонации топлива в цилиндрах. Это позволяет сделать двигатель более мощным, качественно реализовав его потенциал. Единственным минусом можно считать то, что двигатели внутреннего сгорания при этом начинают потреблять больше топлива.
В зависимости от экологических стандартов двигатели внутреннего сгорания подразделяются на несколько категорий. Первой является «Евро-0», которая активно вытесняется и встречается всё реже. «Евро-1» также уступает популярность более новым стандартам, таким как «Евро-2», являющемся максимально востребованным. Ну а самым высоким классом является «Евро-3», и именно к нему относится упомянутая ранее продукция от ČZ Strakonice.
Источник: https://turbomos.ru
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.