Новости партнеров

Причины не пренебрегать жалобами в Роспотребнадзор

Причины не пренебрегать жалобами в Роспотребнадзор

Причины не пренебрегать жалобами в Роспотребнадзор

Ситуации, в которых нарушаются наши потребительские права, к сожалению, происходят очень часто. При этом многие люди не считают нужным отстаивать правду в таких случаях. Максимум, на что их хватает, это вернуться в магазин и поругаться с продавцом. А ведь при этом на законодательном уровне имеются куда более эффективные инструменты воздействия на тех, кто недобросовестно реализует товары или оказывает услуги.

Не все знают, что жалоба в Роспотребнадзор действительно помогает привлечь к ответу недобросовестного продавца или производителя. Данный надзорный орган, вопреки мнению многих, реально работает и в полной мере выполняет возложенные на него задачи. При этом жалобу, если она правильным образом составлена, здесь гарантированно примут и рассмотрят должным образом. Если по результатам проверки факт нарушения будет выявлен, то к виновнику примут все необходимые меры воздействия.

В каких случаях обычно обращаются в это ведомство? В первую очередь это нарушения, связанные с качеством продукции, таким как просроченные товары, брак или ненадлежащее обслуживание. Впрочем, было бы неправильно говорить о том, что такая практика актуальна лишь для торговли или сферы общепита. Строительство, организация условий труда, утилизация отходов, содержание помещений жилого и нежилого назначения, сфера образования или здравоохранения – вот далеко не полный список направлений, в которых при выявлении нарушений можно обратиться в Роспотребнадзор.

Справка при обращении в данное ведомство должна содержать в себе следующую информацию: ФИО и контактные данные обратившегося, наименование организации-нарушителя, описание претензии, причины спора, сведения о допустившем нарушение сотруднике, информация об имеющихся документах и др. С образцом заполнения подобных обращений можно без труда ознакомиться в интернете.

Как говорят юристы, не стоит пренебрегать обращением в Роспотребнадзор, так как шансы на отстаивание своих потребительских прав в этом случае довольно высоки. Радует, что в последнее время всё же наблюдается положительная тенденция в этом направлении, так как всё большее число людей начинают активно отстаивать свою правоту, не игнорируя несправедливое отношение к себе. Способствует этому и то, что к сегодняшнему дню такие обращения стали гораздо проще с технической точки зрения.

Консультация юриста: 8 (800) 100-99-21 (звонок по России бесплатный).

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Метизы: преимущества и сфера применения
Метизы: преимущества и сфера применения
Изделия из металла, которые дальнейшем используются в качестве крепежа, известны как метизы. Материалом для них служит
Почему экскурсии в Гоа — это ключ к незабываемому отдыху
Почему экскурсии в Гоа — это ключ к незабываемому отдыху
Гоа — это не только солнечные пляжи и теплое море. Этот индийский штат предлагает своим посетителям множество
Как станочная оснастка меняет качество продукции: Исследование и выводы
Как станочная оснастка меняет качество продукции: Исследование и выводы
Современное производство — это синтез передовых технологий и точного оборудования. В основе качества продукции лежат
Краскопульт пневматический: как выбрать идеальный инструмент для покраски
Краскопульт пневматический: как выбрать идеальный инструмент для покраски
Выбор краскопульта — задача, с которой рано или поздно сталкивается каждый, кто занимается покраской. Будь то