Новости партнеров

Проблемы с соленоидами в автоматических трансмиссиях

Проблемы с соленоидами в автоматических трансмиссиях

Современные АКПП используют гидравлическую жидкость под давлением для переключения передач. Каждый раз, когда требуется переход на другую передачу, компьютер автомобиля активирует соленоид, который направляет трансмиссионную жидкость в корпус клапана, чтобы включить нужную передачу. Если один из этих электромеханических клапанов выйдет из строя, могут возникнуть всевозможные проблемы с работой трансмиссии. Итак, давайте подробнее рассмотрим соленоид переключения и общие проблемы, связанные с ним.

Как работает соленоид?

Когда вы едете по дороге, компьютер автомобиля анализирует данные, посылаемые датчиками скорости автомобиля и датчиками двигателя. На основании этой информации блок управления двигателем (ECU) или блок управления коробкой передач (TCM) выполняет соответствующее переключение с повышением / понижением передаточного числа, отправляя сигнал на один из нескольких соленоидов переключения. Эти трансмиссионные электроклапаны имеют подпружиненный поршень внутри, который сделан в виде катушки. Когда катушка получает электрический импульс от TCM / ECU, это вызывает открытие плунжера, позволяя трансмиссионной жидкости течь в корпус клапана и создавать давление в требуемых муфтах и ​​трансмиссионных лентах. Когда это происходит, автоматическая коробка переключается, и вы продолжаете движение.

Компьютер автомобиля может управлять электроклапанами несколькими способами. Если автомобиль оборудован специальным блоком управления коробкой передач, он может открывать или закрывать гидравлический контур, используя прямой сигнал 12 В. Или блок управления двигателем может управлять плунжером соленоида путем включения и выключения цепи заземления. Соленоид может использоваться для управления одной или несколькими передачами, в зависимости от сложности конструкции.

Признаки проблем с соленоидами в АКПП

Соленоид коробки передач может выйти из строя из-за проблем с электропитанием или проблем с ATF-жидкостью, вследствие которых он застрял открытым / закрытым. Любое изменение давления трансмиссионной жидкости может вызвать многочисленные проблемы, в том числе:

  • Неустойчивое переключение скоростей. Если вы имеете дело с неисправным соленоидом, АКПП может пропускать передачу вверх или вниз, многократно переключаться между передачами или зависать и отказываться переключаться вообще.
  • Коробка не переключается на пониженную передачу. Если АКПП не переключается на пониженную передачу, один из соленоидов клапанной плиты может застрять в открытом / закрытом положении, не позволяя трансмиссионному маслу попасть в корпус клапана для создания давления на нужную передачу.
  • Серьезная задержка переключения / застревание в нейтральном положении. Для того, чтобы автоматическая коробка передач с электронным управлением переключала передачи, электромеханический клапан должен иметь возможность регулировать давление жидкости, чтобы активировать соответствующую передачу. Если соленоид переключения получает слишком много или слишком мало электрического тока или из-за грязной трансмиссионной жидкости он застрял в открытом / закрытом положении, переключение может стать затруднительным или замедленным, что может привести к тому, что трансмиссия будет работать так, как будто она временно заблокирована.

Поскольку электроклапаны подключены к электрической системе автомобиля, ЭБУ обычно регистрирует код ошибки и включает «check» двигателя, если что-то идет не так. Если это произойдет, трансмиссия может перейти в режим ожидания / отказа, где она будет использовать только вторую / третью передачу, чтобы ограничить скорость автомобиля, не блокируя возможность доехать своим ходом на ремонт АКПП в ближайший сервисный центр в Киеве.

Первое, на что должен обратить внимание ваш мастер по ремонту автоматических трансмиссий, это коды ошибок. Используя диагностический прибор, техник может определить источник проблемы соленоида. Это может, что-то простое, как плохое заземление, или сложное, как неисправный пакет соленоидов (группа отдельных сдвиговых соленоидов).

Стоимость ремонта АКПП - запчасти и работа

В большинстве случаев соленоиды расположены внутри масляного поддона, соединенного с корпусом клапанной плиты. В зависимости от того, что вышло из строя, автомеханик может заменить только неисправный соленоид переключения. Однако в некоторых случаях соленоиды входят в состав этих нескольких блоков, поэтому, если есть проблема с одним из них, необходимо заменить весь пакет. Эта работа обычно занимает 2-4 часа. Средняя общая стоимость диагностики и замены составляет от 100 до 200 долларов.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, стоимость может колебаться от 15 до 100 долларов за один соленоид переключения. Упаковка может стоить от 50 до 300 долларов.

Хотя соленоиды в коробке передач нередко выходят из строя, вы можете продлить их срок службы, меняя трансмиссионную жидкость с рекомендованными на заводе интервалами. Это очистит всю грязь и отложения, которые накапливаются, а свежая жидкость будет препятствовать слипанию поршней на внутренней стороне соленоидов. Если вы не знаете, какие интервалы между заменами масла в АКПП рекомендованы для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации и спросите в Киеве на дилерской СТО.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Как выбрать правильные шины для спецтехники и грузовиков
Как выбрать правильные шины для спецтехники и грузовиков
Эффективный выбор шин для спецтехники и грузовиков является краеугольным моментом, оказывающим существенное влияние на
Вентиляционные решетки: обеспечение качественной вентиляции
Вентиляционные решетки: обеспечение качественной вентиляции
Вентиляция играет ключевую роль в обеспечении свежего воздуха в помещениях, обеспечивая комфорт и здоровье жильцов.
Цилиндрические рельсы для станков
Цилиндрические рельсы для станков
Использование цилиндрических прецизионных валов в промышленности является синонимом повышения эффективности и
Санаторий со СПА в Беларуси
Санаторий со СПА в Беларуси
Беларусь славится своей природой и климатом. Поэтому неудивительно, что в стране много санаториев. Одним из лучших