Брошюра — разновидность полиграфической продукции, создаваемой и используемой в рекламных целях. Это часть маркетинговой стратегии, которая позволяет в короткие сроки привлечь клиентов. Информация всегда лучше запоминается, если структурирована при помощи печати. Правильная иллюстрация товаров, выделение главного — моменты, которые заинтересовывают клиентов и подталкивают их к заказу.
Компании прибегают к печати брошюр для достижения следующих задач:
Эффективность рекламной продукции зависит от ее информативности, яркости, привлекательности. Она должна быть понятной покупателю и освещать проблему.
Брошюра представляет собой маленькую книгу, в которой кратко изложена основная информация о работе компании, выпускаемых ею товарах, оказываемых услугах. А также расписаны выгодные предложения, скидки, акции. Информация разбита по блокам и логично связана между собой.
Главное отличие брошюр от листовок и буклетов — размер. Количество листов в рекламном носителе — от 8 до 48 страниц. Стоимость брошюр выше, но информации они вмещают больше. Цена зависит от многих параметров: объема, сроков изготовления, уровня сложности, дополнительных услуг.
Для полиграфической продукции данного вида характерен:
Это презентационный материал, поэтому при оформлении часто применяется дополнительная обработка — тиснение, ламинация, покрытие УФ-лаком. По сравнению с листовками и буклетами, выглядит более привлекательно.
Брошюры бывают нескольких видов:
Современная полиграфия, а именно печать брошюр в типографии, открывает технологические возможности перед заказчиками для реализации идей. Важно понимать, что брошюра — не просто маленькая книжка с информацией; это поле для творчества, фантазии. Самое главное здесь — качество и грамотно подготовленный макет.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.