Новости партнеров

Рекламные брошюры как инструмент маркетинга

Рекламные брошюры как инструмент маркетинга

Брошюра — разновидность полиграфической продукции, создаваемой и используемой в рекламных целях. Это часть маркетинговой стратегии, которая позволяет в короткие сроки привлечь клиентов. Информация всегда лучше запоминается, если структурирована при помощи печати. Правильная иллюстрация товаров, выделение главного — моменты, которые заинтересовывают клиентов и подталкивают их к заказу.

Компании прибегают к печати брошюр для достижения следующих задач:

  • расширить сферу влияния на рынке;
  • ознакомить потенциальных клиентов с продукцией (услугами);
  • выделить преимущества товара;
  • предоставить информацию деловым партнерам.

Эффективность рекламной продукции зависит от ее информативности, яркости, привлекательности. Она должна быть понятной покупателю и освещать проблему.

Отличие от рекламных буклетов

Брошюра представляет собой маленькую книгу, в которой кратко изложена основная информация о работе компании, выпускаемых ею товарах, оказываемых услугах. А также расписаны выгодные предложения, скидки, акции. Информация разбита по блокам и логично связана между собой.

Главное отличие брошюр от листовок и буклетов — размер. Количество листов в рекламном носителе — от 8 до 48 страниц. Стоимость брошюр выше, но информации они вмещают больше. Цена зависит от многих параметров: объема, сроков изготовления, уровня сложности, дополнительных услуг.

Для полиграфической продукции данного вида характерен:

  • сочный дизайн;
  • продуманное текстовое, изобразительное наполнение;
  • компактный формат.

Это презентационный материал, поэтому при оформлении часто применяется дополнительная обработка — тиснение, ламинация, покрытие УФ-лаком. По сравнению с листовками и буклетами, выглядит более привлекательно.

Брошюры бывают нескольких видов:

  1. Информационные — содержат большой объем текста, поэтому чаще изготавливаются из бюджетных материалов.
  2. Рекламные — применяются, чтобы ознакомить потребителей с товарным портфелем компании; подразумевают использование печати высокой красочности на мелованной бумаге.
  3. Ознакомительно-деловые — выделяют особенности продукции, сильные стороны компании; печатаются на дизайнерской или дорогой мелованной бумаге.
  4. Корпоративные — средство информационной политики внутри компании.

Современная полиграфия, а именно печать брошюр в типографии, открывает технологические возможности перед заказчиками для реализации идей. Важно понимать, что брошюра — не просто маленькая книжка с информацией; это поле для творчества, фантазии. Самое главное здесь — качество и грамотно подготовленный макет.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Стальная или чугунная печь – что лучше?
Стальная или чугунная печь – что лучше?
Частым вопросом при покупке печи становится выбор материала. И сталь, и чугун имеют свои преимущества и недостатки. К
Где купить книгу? Нет ничего проще!
Где купить книгу? Нет ничего проще!
Если вы любите читать, то знаете где найти книгу. Ежели нет, мы поделимся советами с теми, кто только заинтересовался
Поломки стиральных машин: как избежать неприятностей
Поломки стиральных машин: как избежать неприятностей
Стиральные машины стали незаменимыми помощниками в повседневной жизни современных людей. Они значительно упрощают
Дистанционное обучение: как современные технологии меняют образование
Дистанционное обучение: как современные технологии меняют образование
В последние годы дистанционное обучение прочно вошло в образовательный процесс. Все больше студентов, специалистов и