Новости партнеров

Ремонт шпиндельных узлов на фрезерном станке. Особенности оборудования.

Ремонт шпиндельных узлов на фрезерном станке. Особенности оборудования.

За прочную фиксацию оправки с режущим инструментом на фрезерном станке отвечает шпиндель. Вращающая ось передает крутящий момент от мотора к оправке с режущими пластинами, двигающимися с заданной скоростью. Деталь различается по типу материала, обработка которого выполняется на станке, техническими характеристиками и режиму эксплуатации.

Компания «Еврошлиф» специализируется на ремонте шпиндельных узлов, предоставляя комплексные услуги по устранению поломок. Своевременно выявить проблемные участки узла можно только при плановой диагностике. Частыми неисправностями становятся:

  • износ, неправильное положение подшипника;
  • замыкание между витками;
  • нарушение целостности обмотки;
  • износ конуса.

Причиной перечисленных проблем, вследствие которых требуется восстановление шпинделя, можно считать:

  • повышенной радиальное биение, влияющее на точность обработки продукции;
  • неисправный подшипник – при попадании загрязнений внутрь детали, происходит износ посадочных мест, что приводит к перегреву вала;
  • износ поверхности подшипника – высокоскоростная работа оборудования и пиковые нагрузки приводят к изнашиванию элемента конструкции. Если обнаруживается посторонний шум и вибрации при вращении вала, это свидетельствует о необходимости заменить комплектующие;
  • перегрузка тока – при заклинившем подшипнике происходит медленный набор скорости шпинделем.

Этапы восстановления

Ремонт шпинделя – экономически выгодное решение, в сравнении с покупкой новой детали. Отремонтированная ось не уступает по техническим показателям и механическим свойствам, при этом срок службы увеличивается. Мастера «Еврошлиф» выполняют процедуру восстановления шпинделя фрезерного станка поэтапно:

  • визуальный осмотр и входная диагностика;
  • разборка оборудования;
  • замена устаревших запчастей, установка новых комплектующих;
  • сборка устройства;
  • приработка и контрольные замеры.

Что входит в ремонт?

На этапе диагностики мастера «Еврошлиф» задействуют специализированные стенды. Демонтировав узел, происходит оценка периферийных устройств на предмет неисправностей и вариантов решения проблем. Специалисты составляют план ремонта шпинделя и согласуют его с клиентом. Если заказчика все устраивает, заключается договор, после чего сотрудники приступают к следующим работам:

  • разборка и промывка деталей;
  • замер точных рабочих показателей;
  • оценка состояния зажимного механизма;
  • проверка внутренних комплектующих с оценкой их целостности и возможности дальнейшей эксплуатации – ротационного соединения, цилиндров, датчиков;
  • замена подшипников и восстановление посадочных мест;
  • сборка оборудования и проведение контрольных замеров;
  • монтажно-пусковые работы.

Если в процессе осмотра определена дефектовка поверхности конуса, требуется выполнение механической обработки на специализированных станках. Производственные площадки «Еврошлиф» оснащены техническими приборами и установками, на которых осуществляется обтачивание, наплавление и шлифовка металлов. Данные технологии восстанавливают геометрическую ровность шпинделя фрезерного станка.

Условия обслуживания шпинделей

Срок ремонта оборудования зависит от степени износа вращающегося вала и необходимости замены запчастей. Компания является официальным представителем бренда GMN, на складе есть в наличии все необходимые запасные части и оборудование для фрезерных и токарных станков, а также подшипники и шпиндели.

Почему выгодно восстанавливать шпиндельные узлы в «Еврошлиф»:

  • более тысячи восстановленных осей, исправно работающих на протяжении эксплуатационного периода;
  • цех механической обработки;
  • выгодные условия для каждого клиента;
  • предоставление скидок;
  • персональные цены на обслуживание в городе;
  • действуют акционные предложения;
  • команда опытных мастеров в сжатые сроки приступает к работе;
  • сотрудничаем с клиентами по всей РФ.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

7 Идей, как привлечь больше клиентов в салон красоты
7 Идей, как привлечь больше клиентов в салон красоты
Независимо от того, владеете ли вы большой сетью салонов красоты, небольшой парикмахерской или работаете независимым
Какой должна быть медицинская мебель
Какой должна быть медицинская мебель
Медицинская мебель должна отвечать ряду требований в плане безопасности, санитарных, гигиенических характеристик.
Современная холерная кровать - какая она?
Современная холерная кровать - какая она?
Холерная кровать для лежачих больных, оснащенная туалетом, предназначена для упрощения ухода за пациентами, если
Статистико-аналитические системы
Статистико-аналитические системы
Системы статистико-аналитические актуальны для поддержки ЛПР, мониторинга хозяйствующих субъектов, предприятий, крупных
Реклама