Идея любого маркетплейса состоит в том, что на одной и той же платформе различные исполнители будут специализироваться в оказании одинаковых либо похожих услуг. Основным преимуществом такого варианта ведения коммерческой деятельности являются свобода конкуренции и довольно точное изучение пользовательских ожиданий.
Будущая экономическая эффективность подобной площадки во многом зависит от ее концепции, о чем можно дополнительно почитать на https://falconspace.ru/blog/birzha-ispolniteley--s-chego-nachat-sozdanie-ploshchadki-uslug-raznykh-postavshchikov. Прежде всего, необходимо дать очень четкие ответы на следующие вопросы:
С указанного момента начинается формулирование концепции биржи услуг, а также ее отличий о конкурентов. Необходимо в деталях описать альтернативный вариант удовлетворения запроса и оценить его достоинства по сравнению с уже имеющимися способами.
Ни в коем случае нельзя упускать из виду еще один связанный с покупателем момент. Речь идет о наиболее важном для него критерии решения существующей проблемы. После этого можно смело переходить к продумыванию идеи маркетплейса, в структуре которой выделяется несколько элементов:
Все указанные выше пункты являются обычными методами функционирования маркетплейса и привлечение на него новых пользователей. Так, главное преимущество перед аналогичными площадками помогает однозначно идентифицировать проект и быстро привлечь на него тех, для кого данная особенность оказывается ключевой. Кроме того, будущим участникам биржи нужно очень четко понимать собственную выгоду и легко ее получать.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.