Новости партнеров

С каких шагов следует начинать стартап по бирже услуг?

С каких шагов следует начинать стартап по бирже услуг?

Идея любого маркетплейса состоит в том, что на одной и той же платформе различные исполнители  будут специализироваться в оказании одинаковых либо похожих услуг. Основным преимуществом такого варианта ведения коммерческой деятельности являются свобода конкуренции и довольно точное изучение пользовательских ожиданий.

Будущая экономическая эффективность подобной площадки во многом зависит от ее концепции, о чем можно дополнительно почитать на https://falconspace.ru/blog/birzha-ispolniteley--s-chego-nachat-sozdanie-ploshchadki-uslug-raznykh-postavshchikov. Прежде всего, необходимо дать очень четкие ответы на следующие вопросы:

  • потенциальные пользователи и их примерное покупательское поведение;
  • возможность выделения условных групп либо категорий среди целевой аудитории;
  • определенные проблемы ЦА, решению которых может способствовать маркетплейс;
  • характер и степень потребности в контексте работы площадки;
  • актуальные подходы клиентского решения тех или иных вопросов;
  • вероятный идеальный вариант избавления от конкретной проблемы.

С указанного момента начинается формулирование концепции биржи услуг, а также ее отличий о конкурентов. Необходимо в деталях описать альтернативный вариант удовлетворения запроса и оценить его достоинства по сравнению с уже имеющимися способами.

Какие вопросы должны быть проработаны на следующем этапе?

Ни в коем случае нельзя упускать из виду еще один связанный с покупателем момент. Речь идет о наиболее важном для него критерии решения существующей проблемы. После этого можно смело переходить к продумыванию идеи маркетплейса, в структуре которой выделяется несколько элементов:

  • суть оффера, куда могут входить стоимость, параметры оказания услуг и специальные условия оформления сделки;
  • основное достоинство биржи услуг в сравнении с конкурентами;
  • доказательство необходимости работы на предлагаемом ресурсе;
  • используемые каналы общения с потребителями, служащие для донесения полезной информации.

Все указанные выше пункты являются обычными методами функционирования маркетплейса и привлечение на него новых пользователей. Так, главное преимущество перед аналогичными площадками помогает однозначно идентифицировать проект и быстро привлечь на него тех, для кого данная особенность оказывается ключевой. Кроме того, будущим участникам биржи нужно очень четко понимать собственную выгоду и легко ее получать.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Польза химчистки ковров для аллергиков и астматиков: чистый воздух в вашем доме - статья
Польза химчистки ковров для аллергиков и астматиков: чистый воздух в вашем доме - статья
Для людей с аллергией и астмой чистый воздух дома — залог здоровья и комфорта. Одним из ключевых загрязнителей в жилых
Как правильно вводить новые ингредиенты в рацион взрослой собаки
Как правильно вводить новые ингредиенты в рацион взрослой собаки
При введении новых ингредиентов в рацион взрослой собаки важно действовать постепенно. Резкие изменения
Растущая популярность минивэнов в современном мире
Растущая популярность минивэнов в современном мире
Минивэны с каждым годом набирают всё большую популярность среди автолюбителей. Это связано с их уникальной способностью
Что должно быть в кабинете начальных классов: базовый набор учебного оборудования
Что должно быть в кабинете начальных классов: базовый набор учебного оборудования
Организация пространства в кабинете начальных классов — важная задача, от которой зависит эффективность обучения