Новости партнеров

Самая функциональная СЭД

Самая функциональная СЭД

Системы Электронного Документооборота (СЭД) позволяют создавать, редактировать и искать документы. Также они упрощают работу с документацией в рамках корпорации, автоматизируя ряд процессов.

Иногда можно услышать другое название СЭМ — ECM (Enterprise Content Management). Это понятие шире, оно включает в себя еще и особые технологии, позволяющие управлять различными данными в рамках одной компании. Речь здесь идет не только о документации. 

В 2020 году появился новый тренд — сращивание функционала СЭД/ECM и Low-code BPM платформами. Это приводит к появлению новых возможностей для ведения бизнеса. Теперь можно работать с документами, вести аналитику, разрабатывать контент и общаться с клиентом в одной программе. Это увеличивает многозадачность и эффективность предпринимателя.

Ниже приведены примеры СЭД, актуальных в 2020 году.

Microsoft SharePoint

Программа была разработана в США. Продукт Microsoft полностью автоматизирует документооборот и структурирует материалы компании, а также сокращает временные траты на внутреннюю коммуникацию.

EOS for SharePoint включена в Реестр отечественного ПО. Бесплатная версия Microsoft SharePoint Foundation полностью поддерживается.

1С: Документооборот

Продукт российской фирмы “1С” , созданный на технологической платформе “1С: предприятие 8”. Его главное назначение — автоматизация документооборота, однако программа также позволяет упорядочить контакты сотрудников фирмы и установить контроль рабочего времени. Также обеспечивается многопользовательская работа как в локальной сети, так и в глобальной. Система отличается высокой гибкостью и отличной детализацией сведений о хранящихся данных, тем самым предоставляет пользователю огромный спектр возможностей. В любом варианте программы руководителю предоставляется полный контроль.

ELMA

ELMA BPM позволяет увеличить эффективность взаимодействия между сотрудниками и обеспечить полный контроль за работой фирмы с целью повышения уровня производительности.

Главное достоинство системы — возможность сочетать предлагаемые ей решения для оптимизации бизнеса с уникальными идеями, которые приходят вам в голову. Процессы документооборота содержит стандартные.

Как видите, СЭД активно применяются в ведении современного бизнеса. Компьютерные технологии позволяют создавать адаптивные информационные системы, которые можно подстраивать под ситуацию в конкретной фирме. Помимо процессов документооборота, подобные программы содержат широкий спектр инструментов контроля и возможности создания максимально комфортных условий взаимодействия сотрудников.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Кабинет руководителя: как обставить рабочее пространство для босса
Кабинет руководителя: как обставить рабочее пространство для босса
Обустройству кабинета руководителя посвящены десятки статей и сотни экспертных рекомендаций. Казалось бы, в этом
Где найти информацию о стоимости тех или иных продуктов, услуг?
Где найти информацию о стоимости тех или иных продуктов, услуг?
Интернет привлекает людей в первую очередь тем, что в нем имеется информация на все случаи жизни. Независимо от того,
Доверьте создание сайтов лучшим профессионалам
Доверьте создание сайтов лучшим профессионалам
Одностраничные сайты, которые еще называют лендинги, стали настоящим трендом в современном онлайн-маркетинге. Причины
Готовые курсовые работы. Преимущества и недостатки
Готовые курсовые работы. Преимущества и недостатки
Вы можете как заказать, так и купить уже готовую курсовую работу. Второй вариант подойдет в том случае, когда до сдачи
Реклама