Новости партнеров

Самые популярные виды BTL-мероприятий

Самые популярные виды BTL-мероприятий

Нетрадиционная реклама дает возможность повысить продажи, привлечь внимание публики, улучшить имидж бренда и решить множество других задач. Такие акции действуют конкретно на целевую аудиторию, а также получают намного больший отклик, чем традиционные СМИ. Все чаще компании перераспределяют рекламный бюджет именно в пользу промо-мероприятий и других креативных ивентов. Больше о преимуществах и особенностях организации BTL-мероприятий вы можете узнать на сайте btl-me.ru, мы же поговорим о самых популярных разновидностях таких акций.

Ростовые куклы: максимум внимания публики

Специалисты в ярких и заметных костюмах привлекают к себе публику. Эффектные наряды заметны издалека, что позволяет донести рекламное сообщение до большого количества человек. Костюмы могут быть любыми, включая маскотов бренда, популярных киногероев, персонажей из фольклора и пр. Плюсом будет наличие логотипа на поверхности – это повысит узнаваемость бренда.

Ростовые куклы могут выполнять различные задачи:

  • распространение рекламных материалов;
  • консультирование клиентов;
  • зазывание публики к посещению заведения и пр.

Промоутеры с лайтбоксами – возможность продвигать товар даже в темноте

Комбинация промоутера-консультанта и светящегося стенда позволяет добиться существенных результатов. Специалист может пообщаться с целевой аудиторией, при этом лайтбоксы привлекают внимание даже в вечернее время суток. Информация на стенде позволит донести месседж для широкой публики, если предложение заинтересует потенциальных покупателей, они смогут обратиться за подробностями к промоутеру. При этом такой специалист может с легкостью перемещаться между различными точками, что повышает охват.

Громкоговорители: вас услышат даже в толпе

Использование специального оборудования позволяет увеличить охват целевой аудитории. Такие специалисты могут как стоять на одном месте, так и выкрикивать различные речевки и рекламные слоганы из машины. Привлечение таких специалистов позволяет существенно повысить эффективность выставки, дегустации и других промо-мероприятий.

Раздача листовок – лучший способ донести до публики рекламное сообщение

Организовать такое рекламное мероприятие можно всего за несколько дней, при этом эффект от акции будет максимальным. Контакт потенциального клиента с живым промоутером повышает вероятность, что человек ознакомится с буклетом, а яркий дизайн листовки гарантирует, что месседж запомнится целевой аудитории. При этом специалист по распространению рекламы может ответить на интересующие публику вопросы, подсказать, где именно находится продвигаемое заведение и пр.

Благодаря услугам по раздаче листовок можно оповестить людей о:

  • выводе на рынок новых товаров;
  • акционных предложениях;
  • времени и дате проведения различных масштабных промо-мероприятий;
  • открытии нового заведения и пр.

Заказать эти и другие виды BTL-мероприятий вы можете тут: btl-me.ru/uslugi. Доверив организацию промо-акций в руки опытных специалистов, вы сможете как разово увеличить выручку, так и повысить лояльность клиентов в долгосрочном периоде!

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Метизы: преимущества и сфера применения
Метизы: преимущества и сфера применения
Изделия из металла, которые дальнейшем используются в качестве крепежа, известны как метизы. Материалом для них служит
Почему экскурсии в Гоа — это ключ к незабываемому отдыху
Почему экскурсии в Гоа — это ключ к незабываемому отдыху
Гоа — это не только солнечные пляжи и теплое море. Этот индийский штат предлагает своим посетителям множество
Как станочная оснастка меняет качество продукции: Исследование и выводы
Как станочная оснастка меняет качество продукции: Исследование и выводы
Современное производство — это синтез передовых технологий и точного оборудования. В основе качества продукции лежат
Краскопульт пневматический: как выбрать идеальный инструмент для покраски
Краскопульт пневматический: как выбрать идеальный инструмент для покраски
Выбор краскопульта — задача, с которой рано или поздно сталкивается каждый, кто занимается покраской. Будь то