Чего хотят женщины? Конечно, однозначного ответа нет, ведь каждая индивидуальна и мечтает о чём-то своём. Но любая представительница слабого пола хочет чувствовать себя красивой и желанной каждый день вне зависимости от внешних обстоятельств. Для этого нужно пару комплиментов и новое нижнее бельё. И не какое-нибудь, а самое лучшее.
Именно такой продукт и выпускает легендарный бренд сексуального женского нижнего белья Victoria's Secret. Но с чего всё начиналось? Почему у этого бренда нет конкурентов, а только миллионы поклонниц по всему миру?
Основателем марки Victoria's Secret является Рой Реймонд, специалист в области делового администрирования. Однажды молодой человек решил сделать подарок своей любимой женщине и пошёл в магазин за комплектом нижнего белья. Рой долго ходил между витринами: ничего не цепляло его глаз, а помочь было некому. Продавцами в магазине были женщины, и они стеснялись обслуживать Роя. Ведь как же это: мужчина покупает нижнее бельё! В итоге будущий дизайнер ничего не купил, но сказать, что он ушёл домой ни с чем, тоже нельзя. Рой вернулся с великолепной идеей.
Раз ни один магазин не смог дать ему то, в чём он нуждался, он сделает это сам! Так Рой решил открыть собственную лавку по продаже нижнего белья. Основной идеей было создание такого магазина, где будет собрано только лучшее и сексуальное нижнее бельё, в котором каждая женщина сможет почувствовать себя богиней. Немаловажным фактором было и обслуживание. Рой хотел, чтобы в самом женском магазине комфортно было и мужчинам. И у него это получилось.Первый магазин Роя открылся в 1977 году в Стенфордском торговом центре. Помимо идеального нижнего белья и высокого сервиса, лавка Реймонда предлагала и кое-что новое.
Во-первых, почтовые каталоги. Для особо стеснительных или же просто занятых дам появилась возможность купить понравившуюся модель, не выходя из дома. Любой приглянувшийся комплект тут же доставлялся по почте своей обладательнице.
Во-вторых, в магазине Роя предметы нижнего белья были представлены на манекенах. Это делалось для того, чтобы покупатели могли наглядно увидеть, как будет смотреться та или иная вещь.
Однако, несмотря на успех, в 1982 году Рой продал свой бизнес Лесли Векснеру. Так началась новая эпоха в развитии бренда Victoria's Secret. С этого момента у Лесли была только одна задача – сделать счастливыми и красивыми всех женщин на планете.
Лесли запустил массовое производство, не ограничивая ассортимент только нижним бельём. Под торговой маркой Victoria's Secret стали выпускать духи, обувь, платья, мягкие игрушки и шёлковые пижамы.
Основной политикой бренда была мысль о том, что даже вещи на каждый день в гардеробе у женщины должны быть качественными и сексуальными.
И после мирового признания бренд Victoria's Secret не останавливался в своём развитии. В 1995 году был организован первый показ, а в 2007 году бренд Victoria's Secret стал первой торговой маркой, получившей звезду на Алее Славы в Лос-Анджелесе.
Конечно, в коллекции бренда есть и очень дорогие комплекты, стоимость которых достигает нескольких миллионов долларов. Но основная идея марки остаётся неизменной – любая женщина может позволить себе быть красивой.
Сейчас Victoria's Secret – один из ведущих мировых брендов по производству нижнего белья. Более того, розовый пакет – символ марки Victoria's Secret, является самым желанным подарком для любой женщины.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.