В условиях моментального распространения информации уничтожить репутацию бизнеса или отдельного человека становится проще. Всего несколько негативных отзывов часто обходятся слишком дорого.
Сайты, форумы, блоги известных и не очень людей, площадки с отзывами, социальные сети – эти и другие подобные ресурсы часто становятся площадками для распространения неверной и негативной информации.
В таких условиях SERM услуги становятся особенно востребованными, ведь бизнес понимает, что даже парочка растиражированных негативных отзывов может сильно ударить по продажам товаров и услуг.
Простой пример: человек читает отзывы об аналогичном продукте от трех разных производителей, один из них имеет хорошие отзывы, два других – сплошной негатив. Какой продукт выберет покупатель?
Это особенно важно, учитывая, что:
Какие-то отзывы могут быть честными (тогда нужно подумать о качестве товара и услуг), другие оставляют конкуренты и т.д. Причины разные, но вывод один – нужно брать ситуацию в свои руки и начать управлять имиджем. Услуги SERM заказать очень просто, обращайтесь в агентство, которое поможет убрать негатив с верхних позиций поисковой выдачи и заменить его положительным контентом о компании (товаре, услуге).
Суть услуг SERM-агентств заключается в управлении репутацией компании или конкретного человека (известного спортсмена, политика и т.д.). Специалисты действуют в таком алгоритме:
На деле все просто – если человек ищет информацию о конкретном отеле и получает на первых строчках выдачи ссылки на негативные материалы, он вряд ли захочет сюда обращаться. Но после мероприятий в рамках SERM негатив будет либо удален, либо убран с первых позиций. Теперь, чтобы его увидеть, придется переходить на дальние страницы в поиске, что практически никто никогда не делает.
SERM-агентство Адвес задействует разные способы и инструменты, чтобы создать положительный информационный фон и укрепить репутацию компании-заказчика. Специалисты выводят страницы с положительным содержанием в топ, а нежелательный контент задвигают подальше. При необходимости позиция бренда усиливается, для этого задействуются сайты с отзывами, форумы, соцсети и т.д.
В результате, когда потребители начинают искать в интернете информацию о товаре или компании, они находят положительный или нейтральный контент. Так и работает SERM, помогая бизнесу контролировать ситуацию и не позволять негативным и искаженным материалам влиять на работу.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.