Новости партнеров

SERM: как не позволить негативу в интернете уничтожить бизнес

SERM: как не позволить негативу в интернете уничтожить бизнес

В условиях моментального распространения информации уничтожить репутацию бизнеса или отдельного человека становится проще. Всего несколько негативных отзывов часто обходятся слишком дорого.

Как негативные отзывы губят компании и снижают продажи

Сайты, форумы, блоги известных и не очень людей, площадки с отзывами, социальные сети – эти и другие подобные ресурсы часто становятся площадками для распространения неверной и негативной информации.

В таких условиях SERM услуги становятся особенно востребованными, ведь бизнес понимает, что даже парочка растиражированных негативных отзывов может сильно ударить по продажам товаров и услуг.

Простой пример: человек читает отзывы об аналогичном продукте от трех разных производителей, один из них имеет хорошие отзывы, два других – сплошной негатив. Какой продукт выберет покупатель?

Это особенно важно, учитывая, что:

  • более 90% потребителей изучают отзывы, прежде чем купить какой-то товар;
  • порядка 40-45% людей составляют мнение о продукте или услуге на основании информации в сети;
  • значительная часть пользователей даже не смотрят товары, имеющие слишком низкий рейтинг.

Какие-то отзывы могут быть честными (тогда нужно подумать о качестве товара и услуг), другие оставляют конкуренты и т.д. Причины разные, но вывод один – нужно брать ситуацию в свои руки и начать управлять имиджем. Услуги SERM заказать очень просто, обращайтесь в агентство, которое поможет убрать негатив с верхних позиций поисковой выдачи и заменить его положительным контентом о компании (товаре, услуге).

Что такое SERM, как это работает и какой результат дает

Суть услуг SERM-агентств заключается в управлении репутацией компании или конкретного человека (известного спортсмена, политика и т.д.). Специалисты действуют в таком алгоритме:

  1. Анализируют информацию о компании (клиенте) и выявляют негативный контент.
  2. Определяют и исследуют источники распространения такой информации.
  3. Разрабатывают стратегию восстановления положительного информационного фона.

На деле все просто – если человек ищет информацию о конкретном отеле и получает на первых строчках выдачи ссылки на негативные материалы, он вряд ли захочет сюда обращаться. Но после мероприятий в рамках SERM негатив будет либо удален, либо убран с первых позиций. Теперь, чтобы его увидеть, придется переходить на дальние страницы в поиске, что практически никто никогда не делает.

SERM-агентство Адвес задействует разные способы и инструменты, чтобы создать положительный информационный фон и укрепить репутацию компании-заказчика. Специалисты выводят страницы с положительным содержанием в топ, а нежелательный контент задвигают подальше. При необходимости позиция бренда усиливается, для этого задействуются сайты с отзывами, форумы, соцсети и т.д.

В результате, когда потребители начинают искать в интернете информацию о товаре или компании, они находят положительный или нейтральный контент. Так и работает SERM, помогая бизнесу контролировать ситуацию и не позволять негативным и искаженным материалам влиять на работу.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Стальная или чугунная печь – что лучше?
Стальная или чугунная печь – что лучше?
Частым вопросом при покупке печи становится выбор материала. И сталь, и чугун имеют свои преимущества и недостатки. К
Где купить книгу? Нет ничего проще!
Где купить книгу? Нет ничего проще!
Если вы любите читать, то знаете где найти книгу. Ежели нет, мы поделимся советами с теми, кто только заинтересовался
Поломки стиральных машин: как избежать неприятностей
Поломки стиральных машин: как избежать неприятностей
Стиральные машины стали незаменимыми помощниками в повседневной жизни современных людей. Они значительно упрощают
Дистанционное обучение: как современные технологии меняют образование
Дистанционное обучение: как современные технологии меняют образование
В последние годы дистанционное обучение прочно вошло в образовательный процесс. Все больше студентов, специалистов и