X

Новости партнеров

Сертификация продукции: этапы проведения, необходимость процедуры

Сертификация продукции: этапы проведения, необходимость процедуры

Под сертификацией понимается комплекс работ, направленных на проверку качества исследуемой продукции или предоставляемых компаниями услуг. Осуществляется она специализированными органами совместно с испытательными лабораториями. Заказ услуги проводится в соответствующих центрах. Примером может служить группа компаний «СОЮЗСЕТРИФИКАЦИЯ» https://sertunion.com, где выполняется работа любой сложности.

Требуемые документы

Для обеспечения проведения сертификации производителю товара необходимо обратиться с заявлением в специализированный центр. К нему прилагается следующая документация:

  1. Регистрационные документы.
  2. Устав.
  3. Стандарты, по которым изготавливался товар.
  4. Паспорт и инструкция на продукцию.
  5. Подписанное соглашение об аренде помещения, где проводятся производственные работы.

Продукция иностранного производителя должна быть переведена на русский язык.

Порядок проведения процедуры

После отправки заявки в органы сертификации процедура продолжается в следующем порядке:

  1. Из центра сертификации продукция отправляется в лабораторию для проведения испытаний. Этот этап согласовывается с производителем.
  2. Лаборатория проводит исследование и составляет протокол, один экземпляр которого направляется в центр, а второй заявителю.
  3. Органы сертификации анализируют полученную информацию и выдают лицензию на право использования продукции.
  4. На основании полученной бумаги производитель приобретает право применения знака для маркировки товара.

Производитель может самостоятельно обратиться в лабораторию, а потом предоставить результаты исследований в специализированный центр.

Потребность в сертификации

Сертификация изделий может быть обязательной и добровольной. В обоих случаях она проводится с целью легальной продажи товара. Заказываться может производителем или компанией, которая ввозит импортную продукцию с целью последующей её реализации.

Проведение сертификации преследует следующие цели:

  1. Уточнение соответствия характеристик товара требуемым нормам.
  2. Проверка продукции на безопасность для окружающей среды и человека.
  3. Наличие на производстве соответствующих условий для выпуска изделий.
  4. Качество упаковки и тары в процессе транспортировки.

Кроме товаров проводится сертификация услуг. Она необходима для обеспечения защиты прав потребителя от недобросовестных компаний.

Сертификация продукции является документальным подтверждением её качества. Часто для достижения нужных результатов производителю требуется приложить много усилий. Однако в конечном итоге все затраты окупаются.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Как выбрать качественную входную дверь?
Как выбрать качественную входную дверь?
Мой дом – моя крепость, утверждают англичане. Но, чтобы эта крепость была надежно защищена, необходимы надежные входные
Что такое агентство цифрового маркетинга?
Что такое агентство цифрового маркетинга?
Все мы слышали фразу «Мир маркетинга постоянно меняется», но иногда она не совсем точна. Мир маркетинга уже
Как организовать романтический ужин на двоих?
Как организовать романтический ужин на двоих?
Отношения, конечно, крутая штука. Однако нахождение в отношениях также означает работу, компромиссы и отчасти отказ от
Что собой представляет рогожка
Что собой представляет рогожка
Рогожка - это достаточно прочная, а местами даже и грубая тканевая материя. Ее отличительные особенности заключаются в