Крупные компании, которые уже имеют собственные АТС, не всегда оптимистично относятся к IP-телефонии. Применение технологии SIP-Trunk позволяет таким организациям получить максимум от использования собственной АТС, а также эффективно работать с интернет-провайдером. Обработка большого количества вызовов и удобная организация как внутренней, так и внешней телефонной сети, особенно привлекает крупные компании и транснациональные предприятия.
SIP телефония – это способ взаимодействия структуры IP-телефонии у клиента и IP-сети телефонии у провайдера – поставщика услуг. Подключите многоканальный телефон через организацию виртуального канала связи между провайдером и клиентом. Такое решение не только позволяет сэкономить средства, но и дает возможность наладить эффективную коммуникацию между разными офисами и подразделениями самого предприятия.
Это решение, которое устроит и молодой бизнес, и крупную компанию. Оно подойдет всем, кто ценит коммуникацию с клиентом и относится ответственно к каждому телефонному разговору, выполненному от имени компании. Плюсофон предлагает построить сеть IP-телефонии на основе SIP-trunk. Гибкие тарифы и удобные возможности помогут сберечь значительные средства и эффективно организовать колл-центр.
Если бизнес растет, то телефонная сеть обычно нуждается в масштабировании. Пройти этот процесс безболезненно можно с помощью технологии SIP-trunk.
Если внутренняя АТС нуждается в дорогостоящем обновлении, то его обычно можно избежать, используя SIP-телефонию. Это расширит функциональность АТС и поможет сберечь существенные средства.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.