Любая организация, чья деятельность направлена на работу с людьми, стремится предоставить своим клиентам обслуживание высшего уровня. От того, какое впечатление произведет уровень сервиса, зависит имидж компании. Большое значение в деле организации бизнеса имеет пропускная способность пункта предоставления услуг. Эффективное решение вопроса — терминал электронной очереди.
Пропускная способность — это математическая характеристика, показывающая соотношение максимального количества единиц, проходящих через систему в конкретный отрезок времени. В случае работы с клиентами под данным термином подразумевается число заказов, поступающих и обрабатываемых за определенный промежуток.
Например, несколько человек оформляют заявку на совершение покупки/получение услуги. От того, насколько оперативно будет выполнена операция по обработке запроса, зависит показатель пропускной способности.
По своей сути система электронной очереди Максима Прайдекс является инструментом для оптимизации и автоматизации работы с клиентами. Функционал универсален. При помощи настроек можно задать нужные параметры. При разработке учтены потребности и государственных, и коммерческих учреждений, малых офисов и крупных предприятий. Инструмент обладает такими достоинствами:
Устанавливается терминал электронной очереди Максима Прайдекс в том месте, где наблюдается наибольший поток клиентов. Например, в фойе поликлиники. Использование современных технологий позволяет решить множество проблем. Посетители смогут оформить получение услуги за минуту, а сотрудники организации избавятся от лишней рабочей нагрузки. Все требования нормативно-правовых актов по защите персональных данных пользователей соблюдены. Версии постоянно обновляются и совершенствуются.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.