Новости партнеров

Система электронной очереди  Максима Прайдекс: эффективное управленческое решение для бизнеса

Система электронной очереди Максима Прайдекс: эффективное управленческое решение для бизнеса

Любая организация, чья деятельность направлена на работу с людьми, стремится предоставить своим клиентам обслуживание высшего уровня. От того, какое впечатление произведет уровень сервиса, зависит имидж компании. Большое значение в деле организации бизнеса имеет пропускная способность пункта предоставления услуг. Эффективное решение вопроса — терминал электронной очереди.

Пропускная способность — это математическая характеристика, показывающая соотношение максимального количества единиц, проходящих через систему в конкретный отрезок времени. В случае работы с клиентами под данным термином подразумевается число заказов, поступающих и обрабатываемых за определенный промежуток.

Например, несколько человек оформляют заявку на совершение покупки/получение услуги. От того, насколько оперативно будет выполнена операция по обработке запроса, зависит показатель пропускной способности.

Преимущества сервиса

По своей сути система электронной очереди Максима Прайдекс является инструментом для оптимизации и автоматизации работы с клиентами. Функционал универсален. При помощи настроек можно задать нужные параметры. При разработке учтены потребности и государственных, и коммерческих учреждений, малых офисов и крупных предприятий. Инструмент обладает такими достоинствами:

  • Эффективное выполнение процессов бизнес-обслуживания. Охвачены все этапы работы. Статистическая информация собирается оперативно и хранится под надежной защитой. Мониторинг ведется в режиме реального времени.
  • Широкий масштаб и доступность. Нет ограничений на число пользователей и количество офисов, подключенных к сети. Благодаря модульной структуре программы возможна одновременная работа с множеством разрозненных точек. Настройка функционала под конкретный офис происходит быстро.
  • Простой и понятный интерфейс. На экран выведена вся необходимая информация, алгоритм выполнения процедуры расписан подробно и поэтапно.
  • Возможность интеграции с другими сервисами (call-центры, платежные системы).

Устанавливается терминал электронной очереди Максима Прайдекс в том месте, где наблюдается наибольший поток клиентов. Например, в фойе поликлиники. Использование современных технологий позволяет решить множество проблем. Посетители смогут оформить получение услуги за минуту, а сотрудники организации избавятся от лишней рабочей нагрузки. Все требования нормативно-правовых актов по защите персональных данных пользователей соблюдены. Версии постоянно обновляются и совершенствуются.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Правильный выбор двигателя для трактора: залог успешной работы
Правильный выбор двигателя для трактора: залог успешной работы
Выбор двигателя для трактора — это критически важный шаг при его приобретении или обновлении. От правильности этого
Идеальный экстерьер: как выбрать отделочные материалы для дома
Идеальный экстерьер: как выбрать отделочные материалы для дома
Отбор материалов для внешней отделки дома — это значимый процесс, влияющий не только на его внешний облик, но и на
Горох от производителя: уверенность в качестве каждого зерна
Горох от производителя: уверенность в качестве каждого зерна
Горох – это один из самых популярных и универсальных продуктов, который активно используется в кулинарии по всему миру.
Современные смартфоны: как технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни
Современные смартфоны: как технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни
Смартфоны сегодня — это не просто средства связи. Они изменили наше представление о технологиях, став неотъемлемой