Новости партнеров

Стартер МАЗ: устройство и особенности

Стартер МАЗ: устройство и особенности

Стартер МАЗ – механизм машины, без которого ее не получится запустить. Он поддерживает работу двигателя и главных узлов машины. «Генератор» постоянного тока моментально заводит мотор. И предварительно стоит изучить характеристики и параметры.

Принцип работы стартера МАЗ простой. Перед запуском ДВС необходимо провернуть ключ в замке зажигания. Разряды тока от АКБ перейдут на стартер по специальному реле, которое производит зацепление шестерни привода с венцом маховика. После запускается якорь, начинается его вращение. Двигатель машины заводится.

Устройство стартера МАЗ

Стартер МАЗ – компактный четырехполосный элемент, который обеспечивает вращение коленвала. Механизм получает энергию от аккумуляторной батареи, а после преобразует ее при помощи щеток. Минимальный показатель мощности составляет 3 кВт.

Стартер МАЗ устанавливается в левой стороне ДВС транспорта на картер маховика, фиксируется фланцевым креплением.

У всех стартеров похожее устройство, которое включает следующие компоненты:

  • Основа или корпус;
  • Передние, задние крышки;
  • Обмотка из проводов;
  • Вал привода;
  • Коллектор;
  • Щетки.

Корпус изготовлен из прочной металлической основы. И на нем прикреплены полюсные сердечники. Устройство механизма привода перекрыто при помощи передней крышки, а вот узел щеточно-коллекторного вида закрыт задней крышкой. Обмотка поделена на две ветки, они состоят из медных проводов. Каждая по очереди подключается к щеткам, к изолированному выводу на области корпуса.

Главным компонентом является коллектор, он поддерживает работу вращающегося элемента. Обмотка якоря производится по волновому типу. На концах проводов имеется изоляция, они припаяны на пластины из медной основы.

Щетки выполняются из прочных сплавов. Обычно применяется свинец с оловом. Коллектор долго сохраняет высокое качество, а напряжение всегда имеет стабильные показатели.

Частые неисправности

Как любая деталь, стартер и его составные элементы могут со временем выйти из строя.

Среди популярных неисправностей выделяют:

  • При включении зажигания не срабатывает стартер МАЗ;
  • Повторение щелчков реле при включении;
  • Не включается тяговое реле;
  • Появление шума шестерен при работе;
  • Не проворачивается коленчатый вал даже при вращении якоря.

Если наблюдаются проблемы в работе стартера МАЗ, то для начала следует проверить состояние тягового реле. Особое внимание уделяется его обмотке. Зачастую происходит короткое замыкание или обрыв цепи. Этом случае необходимо провести замену реле. Все работы стоит проводить на станции технического обслуживания.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Особенности деревянного окна со стеклопакетом
Особенности деревянного окна со стеклопакетом
Сейчас есть огромное количество вариаций того, как могут быть исполнена конструкция окон. Те же деревянные окна со
Красивое платье для беременной женщины: как выбрать
Красивое платье для беременной женщины: как выбрать
Девять месяцев трепетного ожидания рождения малыша, которого женщина носит под сердцем, становятся самыми
Рулонные шторы - их преимущества
Рулонные шторы - их преимущества
Количество доступных решений для затенения окон в жилых и нежилых помещениях постоянно растет. Есть новые современные
Михаил Гуцериев – чем его ФПГ "Сафмар" заслуживает внимания?
Михаил Гуцериев – чем его ФПГ "Сафмар" заслуживает внимания?
Есть примеры бизнесменов, которые смогли построить свои компании даже в самые сложные времена. В частности, это
Реклама