Новости партнеров

Таргетированная реклама: как выбрать подрядчика и не попасться на развод?

Таргетированная реклама: как выбрать подрядчика и не попасться на развод?

Продвижение в интернете является одним из самых эффективных способов повышения продаж, увеличения узнаваемости продукта, Одним из эффективных методов является таргетированная реклама. Существует большое количество компаний, предлагающих рекламные услуги, многие из них берут деньги, но не дают нужный результат. При выборе подрядчика следует обращать внимание на определенные моменты.

Таргетированная реклама — что это?

Таргетированная реклама представляет собой демонстрацию рекламных объявлений, баннеров заинтересованным в товарах или услугах компании заказчикам. Рекламу видят только те пользователи, которые интересовались ранее похожими предложениями. В 2020 г. такая реклама была признана наиболее прибыльной в сегменте b2C. Таргетированная реклама находит активное применение в социальных сетях. Стандартная цена таргетированной рекламы зависит от тарифов компании-подрядчика, больше можно узнать по ссылке https://www.cosmos-web.ru/moskva/marketing/target/.

Как выбрать подрядчика и не нарваться на развод

Стоимость рекламных услуг может не играть роли, если реклама оказалась эффективной, При обращении к недобросовестному подрядчику рекламодатели сталкиваются с бесполезным сливом бюджета. Избежать это поможет выбор подрядчика.
Перед встречей следует ознакомиться с рейтингами, оценить экспертность, публикации в блоге компании. Предварительное ознакомление со сферой интернет-маркетинга поможет получить первое представление о правилах и законах работы отрасли.

Заказчик должен также представлять результат работы, уметь формулировать задачи и критерии оценки эффективности рекламной компании. Качественная реклама не может стоить дешево. Навыки нуждаются в регулярных актуализации и обновлении. Переплачивать за имя также не стоит. Если вам рекомендуют знакомого специалиста, не следует сразу соглашаться. Предварительно следует уточнить профиль его работы, продолжительность его работы с одним хотя бы клиентом и результаты.

  • Следующие вопросы следует уточнить предварительно:
  • что входит в работу таргетолога;
  • предоставление личного кабинета;
  • наличие опыта в нише рекламодателя;
  • кейсы подрядчика;
  • сертификаты — специалисты должны иметь сертификацию известных площадок Яндексе.Директе, Google Ads, ВКонтакте, Facebook Ads, myTarget;
  • мотивация сотрудников, количество клиентов, которых ведет сотрудник.
  • KPI — критерии оценки эффективности.

Следует запомнить, что в специализированных агентствах таргетологи постоянно оттачивают свои навыки на практике и работают с большим числом проектов. Что говорит о опыте в сфере. А на счет квалификации фрилансеров никто ручаться не будет.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Кабельные изделия: как выбрать надежного поставщика для безопасной эксплуатации
Кабельные изделия: как выбрать надежного поставщика для безопасной эксплуатации
Кабельные изделия являются основой для многих электрических и информационных систем. Их качество напрямую влияет на
Почему билеты на спектакль лучше выбирать онлайн
Почему билеты на спектакль лучше выбирать онлайн
В современном мире все больше людей предпочитают планировать свои досуги заранее, особенно когда речь идет о посещении
Судоку в сети: основные причины для игры
Судоку в сети: основные причины для игры
В последние годы велико число людей, увлеченных решением судоку. Эта логическая игра, зародившаяся в Японии, завоевала
Зачем читать образовательные порталы?
Зачем читать образовательные порталы?
В современном мире, где информация доступна на каждом шагу, важно выбирать качественные источники знаний. Порталы,