Рассмотрим в этой статье топ-6 популярных досок объявлений:
На платформе можно сегментировать объявления по городам. Основной целевой аудиторией сайта являются — представители крупного бизнеса, а также домохозяйки, студенты, школьники. На сайте можно приобрести любой товар, продать услугу, все что угодно — от домашних животных до бизнеса.
Площадка EDC.SALE отличается интуитивно простым интерфейсом. Здесь нет ненужной информации, баннеров. На сайте есть строка поиска информации. С помощью удобного рубрикатора можно найти нужный товар, отфильтровав его по нужным позициям и городу. Также можно сегментировать и искать информацию по рубрикам и подрубрикам.
При посещении площадки EDC.SALE автоматически определяется местоположение посетителя сайта. EDC.SALE также представлен в нескольких социальных медиа. Так, есть группа во Вконтакте с несколькими сотнями подписчиков. Для публикации предложения на площадке нет необходимости регистрироваться. Но если необходимо создать объявление «Премиум», все же потребуется создать учетную запись. В таком случае будет доступна опция Премиум-аккаунта. В таком случае каждый желающий может выделять объявления и фиксировать его. Объявления на площадке не модерируются. Однако, все же правила публикации на сайте существуют.
Экономия времени и ориентированность на посетителей ресурса — один из важных плюсов площадки EDC.SALE
Однако, последнее время ресурс сталкивается с негативными отзывами пользователей, которые все чаще стали жаловаться на излишнюю коммерциализацию сайта. Чтобы подать нескольких объявлений необходимо заплатить деньги. Как правило, до нескольких сотен российских рублей. Как правило, объявления связаны с поиском работы или сотрудников, продажей/покупкой квартир, а также других категорий. Поэтому основная направленность платформы объявлений Авито — работа с малым и средним бизнесом. Однако, к минусам площадки можно отнести одну из особенностей— трудный процесс регистрации с помощью sms-уведомления. Поэтому многие пользователи отказываются от использования авито и переходят на другие альтернативные площадки.
Сегодня на платформе зарегистрировано масса пользователей. При этом многие регистрации «пустые», то есть пользователи отказались в какой-то момент от использования сайта. Несмотря на это ежедневно сайт посещают больше миллиона пользователей.
Данную платформу можно отнести к числу молодых платформ Рунета.
После завоевания определенной части рынка, Юла так же как и Авито сделало процесс публикации объявлений для определенных категорий платным.
Несмотря на то, что доска все же по-прежнему популярна, в 2017 году руководители сделали заявление о прекращении работы сайта и газеты. Основной причиной является отсутствие прибыли и убытки.
Кроме этого, следует отметить, что создать учетную запись на платформе новичку будет непросто. Регистрация довольно сложная — необходимо заполнить достаточное число полей. Поэтому использование сайта затруднено для большинства начинающих пользователей Интернета.
Проект задумывался как социально-экономическая платформа. Сотрудники никогда не забывали упоминать про спонсоров, занимающихся благотворительными проектами.
На сайте можно сегментировать предложения в зависимости от местонахождения пользователя. Искать объявления можно с помощью рубрикатора.
Также на платформе один раз в месяц можно бесплатно поднять объявления. На УБУ работают модераторы, которые строго отслеживают, чтобы пользователи не злоупотребляли и не публиковали большое число спамные объявления. Таким образом, платформа UBU одна из самых востребованных, где физические и юридические лица могут сэкономить время, опубликовав бесплатные предложение о продаже товаров, продукции и услугах.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.