В 2022 году отметились значительные изменения в области интернет-маркетинга, что отразилось и на поисковой оптимизации. Какие изменения коснулись SEO-продвижения? В блоге веб-студии «Великолепный Маркетинг» вы можете узнать об основных направлениях в 2022 году, а также заказать рекламу сайта в Санкт-Петербурге.
Системы поиска используют новый протокол IndexNow, разработанный Microsoft осенью прошлого года. Он позволяет быстрее индексировать измененные страницы, при этом поисковики меньше нагружаются, что положительно сказывается на загрузке данных.
Поисковый интент — намерение пользователя во время совершения запрос. Например, он вводит фразу «купить мужскую футболку», значит, это продающий (коммерческий) интент, потому что он хочет выбрать магазин, чтобы купить товар.
Просчитывать его стало сложнее из-за голосового поиска, который делает запросы более человечными, а адаптация к ним алгоритмов заставляет копирайтеров писать полезные тематические статьи, а не просто добавлять ключевые фразы в наполненные водой тексты.
Как стало известно, Google вывел оценку качества контента EAT, которая определяет показатели достоверности, экспертности. По словам разработчиков новой системы оценивания, контент не должен вредить.
Как стало известно, специалисты работают над улучшением искусственного интеллекта. Теперь он лучше анализирует данные. Так, на основе ИИ были созданы алгоритмы YATI от Яндекс и RankBrain, BERT, MUM от Google. Теперь пользователи могут определять предмет на картинке, распознавать текст и озвучивать его, используя AI, что повышает важности уникальности и полезности контента.
В SEO теперь меньше одиночек. Становится актуальным формирование инхаус-команд, которые взаимодействуют по разным направлениям: маркетингу, продажам, PR, сервисам и СЕО-продвижению.
В 2022 году изменился подход к наращиванию ссылочной массы. По словам экспертов, если по ссылкам нет переходов, то наращивать ее бесполезно. Также не рекомендуют продвигать веб-страницы при помощи дропов, потому что сейчас алгоритмы расценивают это как манипуляцию.
Эксперты советуют развивать профили в Яндекс.Справочнике и Google.Мой Бизнес, а также по возможности следить за отзывами, регулярно актуализируя информацию. Специалисты также отмечают, что в последние месяцы сложно найти органические ссылки в первой выдаче, поэтому рекомендуют использовать площадки Яндекса (Услуги, Дзен, Знатоки).
Для улучшения продаж товаров важно поднимать рейтинг, оптимизировать описания (карточки), работать с отзывами и др.
Для разработки сайтов в 2022 году эксперты выделяют следующие CMS: Moguta.CMS, Drupal, Wordpress, Joomla, Nethouse и др.
Несмотря на большое количество изменений, определенные аспекты не теряют важности. Речь идет о следующих требованиях:
Чтобы сайт работал стабильно, заказывайте оптимизацию в веб-студии. СЕО-специалисты найдут эффективное решение с учетом требований любого бизнеса.
В нашей компании вы можете заказать рекламу web-сайта, комплексную оптимизацию, а также аудит с целью улучшения посещаемости. Клиенты могут подать заявку и проконсультироваться онлайн.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.