Новости партнеров

Удержаться на ногах: как российская фабрика сохраняет полный цикл производства

Удержаться на ногах: как российская фабрика сохраняет полный цикл производства

Многие российские компании в нынешних экономических условиях переносят производство в Азию. Это негативно сказывается на российской экономике и рынке труда. Однако есть и те, кто продолжает успешно работать, сохраняя полный цикл производства в России. Яркий пример – кировская фабрика детской и взрослой обуви «Лель».

Алексей Шапин, исполнительный директор «Лели», работающий на фабрике с момента её основания 27 лет назад, считает, что ключевую роль в успехе сыграла грамотно выбранная стратегия развития.

– Изначально мы специализировались на детской обуви, – рассказывает Алексей Викторович. – Со временем расширили ассортимент, добавив взрослые модели и семейные комплекты. Серьёзным вкладом в экономическую стабильность стало открытие 10 лет назад второй производственной линии – специализированной обуви для работников различных отраслей промышленности: химической, машиностроительной, строительной, металлургической, нефтегазовой и энергетической. Наши клиенты – не только из России, но и из Беларуси, Армении и Казахстана.

Диверсификация производства, по словам Шапина, позволила удерживать конкурентоспособные цены в условиях общего роста стоимости товаров, а также инвестировать в модернизацию оборудования для повышения производительности. При этом качество продукции, контролируемое пятиступенчатой системой, остается неизменно высоким.

– Наш покупатель требователен, – делится руководитель фабрики. – Он ценит натуральную кожу, заботится о здоровье ног и понимает разницу между зимней и летней подошвой. Мы полностью разделяем эти ценности и предлагаем клиентам обувь с увеличенной гарантией. Нас выбирают уже несколько поколений – те, кто сам когда-то носил обувь «Лель».

Успеху способствует и грамотно выстроенная система сбыта: продукция представлена на всех крупных маркетплейсах, работает собственный интернет-магазин и розничная сеть в Кирове.

– Мы поддерживаем тесную связь с нашими покупателями, – отмечает Шапин. – Активно общаемся в социальных сетях, внимательно относимся к вопросам и пожеланиям. Именно оттуда часто черпаем новые идеи для развития продукта.

Четыре основных фактора – диверсификация, ориентация на качество, эффективный сбыт и обратная связь с потребителями – позволяют фабрике «Лель» сохранять устойчивость и оставаться одним из немногих предприятий полного цикла по производству детской обуви в России.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Облачная касса: что это и как работает для бизнеса и ИП
Облачная касса: что это и как работает для бизнеса и ИП
В рамках перехода бизнеса в онлайн и изменений в законодательстве, все больше предпринимателей отказываются от
Современные методы эпиляции: эффективность и безопасность диодного лазера
Современные методы эпиляции: эффективность и безопасность диодного лазера
В сфере косметологии существует множество методов удаления нежелательных волос, однако именно диодный лазер для
Междугородный переезд: советы и подготовка
Междугородный переезд: советы и подготовка
Внутригородской переезд — это всегда испытание, а междугородний переезд сопряжен с двойной ответственностью и стрессом.
Ремонт железнодорожных путей
Ремонт железнодорожных путей
Российская Федерация по данным 1998 года занимает второе место по общей протяжности железных дорог. При этом на
Этот сайт использует «cookies» и интернет-сервис для сбора технических данных посетителей с целью получения статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта описаны в «Политике конфиденциальности»