Новости партнеров

Виды, преимущества и особенности наружной рекламы

Виды, преимущества и особенности наружной рекламы

Большая конкуренция на рынке вынуждает предпринимателей искать новые пути продвижения бизнеса, использовать разные инструменты. Несмотря на появление новых методов рекламирования бренда, наружная реклама остается одной из самых эффективных и действенных на рынке. Она помогает не сдавать позиции и держаться в лидерах.

Наружная реклама - это отличный канал связи между покупателями и предпринимателями. Она представлена в виде текстовой, графической или визуальной информации, которая размещена на открытом пространстве. Рекламные агентства, за счет появления новых технологий, имеют возможность дорабатывать модели, создавать более привлекательный продукт, способный показывать результаты с первых шагов.

Познакомимся с видами наружной рекламы

На улицах городов, населенных пунктов можно видеть разные типы наружной рекламы. Они делятся на:

  • отдельно стоящие конструкции - к данному типу относятся билборды, лайтбоксы, объемные фигуры, аэростаты, роллеры, призматроны;
  • реклама на зданиях - это могут быть афиши, баннеры, световые короба, витрины, брандмауэры, кронштейны или вывески;
  • реклама транзитного типа - к ней относится продукт, размещенный на транспортных средствах. Данный вид рекламы является менее затратным, эффективным инструментам;
  • реклама на асфальте - в настоящее время активно используется рекламными агентствами.

За счет многообразия способов размещения наружной рекламы, у заказчиков зачастую возникают сложности с выбором. Предприниматели порой не знают, какой конструкции отдать предпочтение. Поэтому специалисты агентств проводят оценку эффективности конкретного типа, и выбирают носитель с учетом особенностей предприятия.

Плюсы наружных рекламных конструкций

Вынос информации за пределы здания, позволяет рекламировать бренд, продукцию широким массам. К преимуществам использования наружных конструкций можно отнести широкий охват аудитории, мобильность, доступность, информативность, а также долговечность.

При создании рекламы наружного типа особое внимание уделяется дизайну. Продукция должна выделяться на фоне других, привлекать внимание, цеплять, удерживать. Свои задачи наружная реклама выполнит на все сто процентов, если она креативная и особенная. При разработке продукта учитываются разные факторы: особенности продукции, бренда или компании. Установленные в местах повышенной проходимости, рекламные конструкции могут быстро принести нужный результат.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Платежная гибкость как инструмент роста доходов образовательных платформ
Платежная гибкость как инструмент роста доходов образовательных платформ
LTV (lifetime value) — это показатель, отражающий ожидаемую прибыль от одного студента за всё время его
Эффективность транскритической холодильной установки
Эффективность транскритической холодильной установки
Современный мир предъявляет всё более высокие требования к энергоэффективности и экологичности оборудования,
Современные одноразовые контейнеры для еды: выбор и применение
Современные одноразовые контейнеры для еды: выбор и применение
Современный образ жизни требует решений, которые экономят время и обеспечивают максимальный комфорт. В этой связи всё
Как украсить спальню с помощью фотообоев
Как украсить спальню с помощью фотообоев
Интерьер спальни играет важную роль в создании уюта и комфорта. Это личное пространство, где хочется расслабиться после