Новости партнеров

Виды, преимущества и особенности наружной рекламы

Виды, преимущества и особенности наружной рекламы

Большая конкуренция на рынке вынуждает предпринимателей искать новые пути продвижения бизнеса, использовать разные инструменты. Несмотря на появление новых методов рекламирования бренда, наружная реклама остается одной из самых эффективных и действенных на рынке. Она помогает не сдавать позиции и держаться в лидерах.

Наружная реклама - это отличный канал связи между покупателями и предпринимателями. Она представлена в виде текстовой, графической или визуальной информации, которая размещена на открытом пространстве. Рекламные агентства, за счет появления новых технологий, имеют возможность дорабатывать модели, создавать более привлекательный продукт, способный показывать результаты с первых шагов.

Познакомимся с видами наружной рекламы

На улицах городов, населенных пунктов можно видеть разные типы наружной рекламы. Они делятся на:

  • отдельно стоящие конструкции - к данному типу относятся билборды, лайтбоксы, объемные фигуры, аэростаты, роллеры, призматроны;
  • реклама на зданиях - это могут быть афиши, баннеры, световые короба, витрины, брандмауэры, кронштейны или вывески;
  • реклама транзитного типа - к ней относится продукт, размещенный на транспортных средствах. Данный вид рекламы является менее затратным, эффективным инструментам;
  • реклама на асфальте - в настоящее время активно используется рекламными агентствами.

За счет многообразия способов размещения наружной рекламы, у заказчиков зачастую возникают сложности с выбором. Предприниматели порой не знают, какой конструкции отдать предпочтение. Поэтому специалисты агентств проводят оценку эффективности конкретного типа, и выбирают носитель с учетом особенностей предприятия.

Плюсы наружных рекламных конструкций

Вынос информации за пределы здания, позволяет рекламировать бренд, продукцию широким массам. К преимуществам использования наружных конструкций можно отнести широкий охват аудитории, мобильность, доступность, информативность, а также долговечность.

При создании рекламы наружного типа особое внимание уделяется дизайну. Продукция должна выделяться на фоне других, привлекать внимание, цеплять, удерживать. Свои задачи наружная реклама выполнит на все сто процентов, если она креативная и особенная. При разработке продукта учитываются разные факторы: особенности продукции, бренда или компании. Установленные в местах повышенной проходимости, рекламные конструкции могут быстро принести нужный результат.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Выездная печать фотомагнитов: моментальное фотоискусство на ваших мероприятиях
Выездная печать фотомагнитов: моментальное фотоискусство на ваших мероприятиях
Выездная печать фотомагнитов - это современное и увлекательное решение для удержания внимания гостей и создания
Зачем нужны консультации врача-невролога
Зачем нужны консультации врача-невролога
Неврология — это раздел медицины, который занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы.
Почему ремонт телевизора лучше производить на дому?
Почему ремонт телевизора лучше производить на дому?
Современный быт уже невозможно представить без телевизора - источника информации, развлечения и досуга для всей семьи.
Имплантация зубов: возвращение красоты и здоровья вашей улыбке
Имплантация зубов: возвращение красоты и здоровья вашей улыбке
Имплантация зубов представляет собой хирургическое вмешательство, при котором в челюстную кость вживляется титановый