Новости партнеров

Возможно ли эффективно управлять покупательским поведением?

Возможно ли эффективно управлять покупательским поведением?

Каждый магазин хочет быть успешным, и старается сделать для этого всё возможное. Но обычно всё ограничивается открытием в «проходных местах» (некоторые не делают даже этого), хотя на самом деле существует куда большее число переменных, от которых зависит успех.

Всем тем, кто решил открыть магазин в ближайшее время рекомендуется прочитать про  покупательское поведение по этой ссылке. Материал действительно полезен, и следуя этим советам, вы с большей вероятностью сможете построить успешный бизнес вне зависимости от специфики торговой точки либо заведения.

Некоторые примеры влияния на покупательское поведение

Самым наглядным фактором, как мы уже говорили выше, является расположение. Речь идёт не только о самых посещаемых местах, но о тех локациях, в которых появляется целевая аудитория. Некоторые сетевые магазины или заведения специально открываются по маршруту следования своего предполагаемого клиента, стараясь как можно чаще попадаться на глаза. Другие стараются равномерно охватить все районы города, дабы потенциальные клиенты имели как можно меньше шансов отказаться от визита из-за далекого расположения.

Если клиент уже пришел в магазин, то можно поспособствовать тому, чтобы они не ушли без покупки. Конечно, ценовой фактор имеет в этом случае большое влияние, однако одним им всё не ограничивается. Также крайне важно правильно расположить в торговом зале товары, выставляя на передний план то, на что стоит обратить внимание в первую очередь.  

В качестве примера можно привести те же супермаркеты. На кассах там обычно стоят полки со всякими конфетами и жвачками. Причем полки эти располагаются внизу, так как рассчитаны в первую очередь на детей. Также супермаркеты управляют поведением покупателей, выставляя товары с меньшим оставшимся сроком годности в первые ряды, в надежде, что их заберут быстрее. Поэтому смотреть на сроки при покупке крайне важно, даже если речь идёт о консервах.

Ярким примером управления покупательским поведением является работа аптек. Последние нередко завышают ценники на многие товары, к примеру, на жаропонижающие или обезболивающие. Расчёт прост – клиент с большой вероятностью просто не захочет куда-то идти и переплатит. С той же целью увеличиваются цены на дорогие лекарства. Конечно, такую работу не назвать порядочной, и по-хорошему на подобные уловки необходимо обращать внимание и жаловаться.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

От яйца до взрослой курицы или самостоятельно выводим цыплят в инкубаторе
От яйца до взрослой курицы или самостоятельно выводим цыплят в инкубаторе
Сложно себе представить деревенскую местность, где ее жители не держали бы домашнюю птицу. Куры и утки встречаются там
Важные вопросы для эффективного бизнеса
Важные вопросы для эффективного бизнеса
Бизнес постоянно сталкивается с различными действиями, включая пользователей, поставщиков, конкурентов. Периодическая
Какие маски лучше защищают от COVID-19
Какие маски лучше защищают от COVID-19
Зима 2019 года принесла страшные известия о новом смертельном вирусе в Китае. Попытки локализировать вирус в границе
Создание сайта под ключ в веб-студии Centum-D
Создание сайта под ключ в веб-студии Centum-D
Создание сайта — это процесс, требующий проведения детальной подготовки. Маркетинговые исследования рынка, изучение
Реклама