Новости партнеров

Живой колл-центр 4Service – грамотное общение с клиентами повышает вашу репутацию!

Живой колл-центр 4Service – грамотное общение с клиентами повышает вашу репутацию!

Когда мы задумали создать колл-центр, мы долго анализировали свой опыт получения подобного рода услуг. Проведя ряд фокус-групп, внутренних опросов, мы нашли то, что нам всем не понравилось – роботы. Да-да, Вы правильно поняли. Всем знакомо чувство, когда тебе звонят с каким-то опросом и ты вдруг понимаешь, что общаешься не с живым человеком, а с машиной, либо человеком, настолько зажатым в скрипты и речевые модули, что продолжать такой разговор явно не хочется.

Поэтому, у нас появилась концепция Живого колл-центра. Мы не используем стандартные скрипты, шаблоны и модули. Мы развиваем компетенции, которые позволяют отходить от рамочного подхода и действовать ситуативно, максимально персонифицируя общение с респондентом.


Ежедневная работа по развитию бизнеса приносит плоды коммерческой компании. Растут объемы продаж, увеличивается количество лояльных клиентов. Но многие текущие проблемы с обслуживанием часто остаются вне поля зрения руководства. Ваши покупатели нередко остаются неудовлетворенными после посещения торговой точки. Таких клиентов легко может перехватить ушлый конкурент. Выяснить истинное состояние дел и улучшить свою репутацию позволяет Колл-центр 4Service.

Как работает Живой колл-центр

Колл центр 4Service – действенный инструмент для проведения опросов. Тщательно отобранные сотрудники проходят специальное обучение общению с людьми. Они умело вживаются в роль сценария при проведении исследования, находят персональный подход к каждому респонденту, обеспечивают полноценную обратную связь компании с покупателями.

Основная задача колл-центра – получение необходимой информации от клиента. Конкретные цели проведения опроса могут сильно отличаться: от напоминания о проведении акций до выяснения мнения людей о новом продукте. Очень часто при опросе респондентов сотрудник колл-центра выполняет несколько задач одновременно.

План работы колл-центра составляется для заказчика индивидуально. Учитываются ваши пожелания и предоставляются рекомендации опытных специалистов 4Service. После детального согласования плана сотрудники колл-центра обучаются специфике проекта и проходят тестирование по усвоению поставленных задач.

Плюсы колл-центра 4Service

Использование «живого» колл-центра 4Service для проведения исследований обеспечивает заказчику весомые преимущества:

  • Правду о реальном состоянии дел. Полученная от респондентов специалистами колл-центра информация позволяет обнаружить ошибки в обслуживании и устранить их.
  • Пользу в виде увеличения прибыли. Оперативно реагируя на данные опроса, вы изменяете ситуацию на местах. Количество удовлетворенных покупателей растет.
  • Любовь клиентов и повышение их лояльности. Улучшение качества обслуживания после проведения опросов меняет отношение покупателей к вашему бизнесу в лучшую сторону.
  • Дерзость в реализации самых амбициозных проектов. Используя качественную обратную связь с покупателем, вы воплощаете в жизнь самые смелые инициативы и обходите конкурентов.
  • Жадность в ценообразовании. У нас есть возможности и ресурсы, которые позволяют нам максимально оптимизировать себестоимость услуги, а потому, мы сильнее и интереснее всех наших конкурентов.

Живой Колл центр делает ваш диалог с клиентами максимально эффективным. После общения с нашими сотрудниками неудовлетворенный покупатель становится лояльным. Репутация вашего бизнеса повышается в глазах обычных людей, для которых он и создан.

Хотите узнать правду от своих клиентов? – Обращайтесь!
Задумали амбициозный проект? – Мы поможем его воплотить!
Желаете улучшить уровень обслуживания? – Это очень просто с Call Centre 4Service!

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (928) 149-62-28 (WhatsApp, Telegram).
Звоните, если у вас возникли проблемы.


Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Израиль – первая страна в мире повторно объявившая общий карантин.
Израиль – первая страна в мире повторно объявившая общий карантин.
В Израиле на фоне стремительного роста количества заболевших COVID-19 повторно введены ограничительные карантинные
Допуск СРО
Допуск СРО
Оформление допуска СРО – это достаточно трудоемкий процесс, который требует большого количества времени и материальных
Особенности эксплуатации электрических котлов отопления
Особенности эксплуатации электрических котлов отопления
Электрические котлы отопления Ferroli считаются неприхотливыми в использовании. Но перед его покупкой нужно
Каомодзи: японские смайлики покорили весь мир
Каомодзи: японские смайлики покорили весь мир
Японцы славятся на весь мир своей креативностью и оригинальностью, и даже придумали особенный вид смайликов – каомодзи.
Реклама