Новости партнеров

Живой колл-центр 4Service – грамотное общение с клиентами повышает вашу репутацию!

Живой колл-центр 4Service – грамотное общение с клиентами повышает вашу репутацию!

Когда мы задумали создать колл-центр, мы долго анализировали свой опыт получения подобного рода услуг. Проведя ряд фокус-групп, внутренних опросов, мы нашли то, что нам всем не понравилось – роботы. Да-да, Вы правильно поняли. Всем знакомо чувство, когда тебе звонят с каким-то опросом и ты вдруг понимаешь, что общаешься не с живым человеком, а с машиной, либо человеком, настолько зажатым в скрипты и речевые модули, что продолжать такой разговор явно не хочется.

Поэтому, у нас появилась концепция Живого колл-центра. Мы не используем стандартные скрипты, шаблоны и модули. Мы развиваем компетенции, которые позволяют отходить от рамочного подхода и действовать ситуативно, максимально персонифицируя общение с респондентом.


Ежедневная работа по развитию бизнеса приносит плоды коммерческой компании. Растут объемы продаж, увеличивается количество лояльных клиентов. Но многие текущие проблемы с обслуживанием часто остаются вне поля зрения руководства. Ваши покупатели нередко остаются неудовлетворенными после посещения торговой точки. Таких клиентов легко может перехватить ушлый конкурент. Выяснить истинное состояние дел и улучшить свою репутацию позволяет Колл-центр 4Service.

Как работает Живой колл-центр

Колл центр 4Service – действенный инструмент для проведения опросов. Тщательно отобранные сотрудники проходят специальное обучение общению с людьми. Они умело вживаются в роль сценария при проведении исследования, находят персональный подход к каждому респонденту, обеспечивают полноценную обратную связь компании с покупателями.

Основная задача колл-центра – получение необходимой информации от клиента. Конкретные цели проведения опроса могут сильно отличаться: от напоминания о проведении акций до выяснения мнения людей о новом продукте. Очень часто при опросе респондентов сотрудник колл-центра выполняет несколько задач одновременно.

План работы колл-центра составляется для заказчика индивидуально. Учитываются ваши пожелания и предоставляются рекомендации опытных специалистов 4Service. После детального согласования плана сотрудники колл-центра обучаются специфике проекта и проходят тестирование по усвоению поставленных задач.

Плюсы колл-центра 4Service

Использование «живого» колл-центра 4Service для проведения исследований обеспечивает заказчику весомые преимущества:

  • Правду о реальном состоянии дел. Полученная от респондентов специалистами колл-центра информация позволяет обнаружить ошибки в обслуживании и устранить их.
  • Пользу в виде увеличения прибыли. Оперативно реагируя на данные опроса, вы изменяете ситуацию на местах. Количество удовлетворенных покупателей растет.
  • Любовь клиентов и повышение их лояльности. Улучшение качества обслуживания после проведения опросов меняет отношение покупателей к вашему бизнесу в лучшую сторону.
  • Дерзость в реализации самых амбициозных проектов. Используя качественную обратную связь с покупателем, вы воплощаете в жизнь самые смелые инициативы и обходите конкурентов.
  • Жадность в ценообразовании. У нас есть возможности и ресурсы, которые позволяют нам максимально оптимизировать себестоимость услуги, а потому, мы сильнее и интереснее всех наших конкурентов.

Живой Колл центр делает ваш диалог с клиентами максимально эффективным. После общения с нашими сотрудниками неудовлетворенный покупатель становится лояльным. Репутация вашего бизнеса повышается в глазах обычных людей, для которых он и создан.

Хотите узнать правду от своих клиентов? – Обращайтесь!
Задумали амбициозный проект? – Мы поможем его воплотить!
Желаете улучшить уровень обслуживания? – Это очень просто с Call Centre 4Service!

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Логистика товаров из Китая в Россию
Логистика товаров из Китая в Россию
Одной из основных логистических проблем при транспортировке товаров из Китая в Россию является огромное географическое
Качественное медицинское оборудование, как залог благополучия пациентов
Качественное медицинское оборудование, как залог благополучия пациентов
Никто не станет отрицать тот факт, что медицина сегодня шагнула далеко вперед. Именно за счет существующего прогресса
Почему бытовая техника выходит из строя
Почему бытовая техника выходит из строя
Жизнь практически любого современного человека окружена действительно большим разнообразием технических средств. Они
Регистрация ООО для резидентов России в Беларуси: процесс и преимущества
Регистрация ООО для резидентов России в Беларуси: процесс и преимущества
Россия и Беларусь, две соседние страны с тесными историческими, культурными и экономическими связями, предоставляют