Когда мы задумали создать колл-центр, мы долго анализировали свой опыт получения подобного рода услуг. Проведя ряд фокус-групп, внутренних опросов, мы нашли то, что нам всем не понравилось – роботы. Да-да, Вы правильно поняли. Всем знакомо чувство, когда тебе звонят с каким-то опросом и ты вдруг понимаешь, что общаешься не с живым человеком, а с машиной, либо человеком, настолько зажатым в скрипты и речевые модули, что продолжать такой разговор явно не хочется.
Поэтому, у нас появилась концепция Живого колл-центра. Мы не используем стандартные скрипты, шаблоны и модули. Мы развиваем компетенции, которые позволяют отходить от рамочного подхода и действовать ситуативно, максимально персонифицируя общение с респондентом.
Ежедневная работа по развитию бизнеса приносит плоды коммерческой компании. Растут объемы продаж, увеличивается количество лояльных клиентов. Но многие текущие проблемы с обслуживанием часто остаются вне поля зрения руководства. Ваши покупатели нередко остаются неудовлетворенными после посещения торговой точки. Таких клиентов легко может перехватить ушлый конкурент. Выяснить истинное состояние дел и улучшить свою репутацию позволяет Колл-центр 4Service.
Колл центр 4Service – действенный инструмент для проведения опросов. Тщательно отобранные сотрудники проходят специальное обучение общению с людьми. Они умело вживаются в роль сценария при проведении исследования, находят персональный подход к каждому респонденту, обеспечивают полноценную обратную связь компании с покупателями.
Основная задача колл-центра – получение необходимой информации от клиента. Конкретные цели проведения опроса могут сильно отличаться: от напоминания о проведении акций до выяснения мнения людей о новом продукте. Очень часто при опросе респондентов сотрудник колл-центра выполняет несколько задач одновременно.
План работы колл-центра составляется для заказчика индивидуально. Учитываются ваши пожелания и предоставляются рекомендации опытных специалистов 4Service. После детального согласования плана сотрудники колл-центра обучаются специфике проекта и проходят тестирование по усвоению поставленных задач.
Использование «живого» колл-центра 4Service для проведения исследований обеспечивает заказчику весомые преимущества:
Живой Колл центр делает ваш диалог с клиентами максимально эффективным. После общения с нашими сотрудниками неудовлетворенный покупатель становится лояльным. Репутация вашего бизнеса повышается в глазах обычных людей, для которых он и создан.
Хотите узнать правду от своих клиентов? – Обращайтесь!
Задумали амбициозный проект? – Мы поможем его воплотить!
Желаете улучшить уровень обслуживания? – Это очень просто с Call Centre 4Service!
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.