Давно уже сложилась практика, согласно которой застройка выставочных стендов - это целое искусство. Работа над дизайном начинается заблаговременно и может занять не один месяц.
Но, главное, - подобрать адекватного подрядчика. Поверьте, это дело непростое. К примеру, на опыте г. Ростова-на-Дону нашему РИА «Панорама» приходилось обжигаться не раз. Дизайнер рисует одно, а мастера представляют его изыски совершенно по-другому. В итоге — конфликт интересов, который порой нелегко решить, да и накладно по расходам.
Плюс не будем забывать о стоимости доставки стендов, инсталяций и пр. на выставочную площадку.
Наш вывод: чем мучаться самим — лучше поручить дело профессионалам, специализирующимся именно на выставочном бизнесе. Особенно, если речь идет о престижных экспозициях в Москве или других российских столицах.
Вот что следует учитывать при выборе подрядчика. Во-первых, время существования компании. Если ей хотя бы больше 5 лет, то это уже неплохо. Во-вторых, внимательно изучайте портфолио. Чем их больше — тем лучше и приятней. И, наконец, в-третьих, - цены. Тут может быть много нюансов. Но, если вы хотите реально быть замеченными, то не экономьте слишком сильно. Простенький столик с барышней, скромным баннером с названием вашей компании и куцей «раздаткой» не сделает вам ни имени, ни привлекательности.
Павел Никонов
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.