По форме новый логотип напоминает человеческое ухо, что по замыслу разработчиков символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.Традиционный строгий синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и дополнен ярким оранжевым, что должно вызывать больше положительных эмоций у потребителей. По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг необходим компании, прежде всего для того, чтобы привести корпоративный брэнд в соответствие с новой стратегией бизнеса., которая предполагает постепенное превращение компании из крупнейшего инфраструктурного оператора в универсального сервис-провайдера, ориентированного, прежде всего, на потребности клиента». Полный процесс ребрендинга займет 2 года. Стоимость вывода обновленного бренда на рынок в компании оценивают в 750 млн. рублей. В 2012 году на пр. Буденновском планируется открыть первый флагманский центр , соответствующий новому корпоративному стилю. Всего будет открыто четырнадцать таких центров .
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.