Ассортиментный ряд «Санта Хаус» в Ростове насчитывает более 50 тысяч наименований товаров для дома от лучших производителей. Гипермаркет ориентирован на женщин. Гипермаркет разделен на зоны - «Еда и гости», в которой представлены посуда, столовое белье и прочие аксессуары, «жилая комната», основное содержание этой зоны — постельные принадлежности (подушки, покрывала, белье), предметы для созданию уюта — шторы, декоративные штучки и тд, третья зона «Чистота»- все для гигиены тела и дома.
Гипермаркет рассчитан на массового покупателя. Средний чек покупки по прогнозам руководства составит около 900 рублей.
По словам директора ТЦ «Горизот» Дана Полонского, «Санта Хаус» идеально вписывается в философию торгового центра где есть все необходимое, пришел в ТЦ «Горизонт» и больше ни куда идти не надо, все есть.
справка
ООО «Лавента» компания создана в ноябре 2004 г. в Санкт-Петербурге для развития сети «Санта Хаус». Владелец 99% акций ООО «Лавента» – кипрская компания Winbridge holdings.
В декабре 2005 г. был открыт первый гипермаркет «Санта Хаус».
«Санта Хаус» - первая розничная сеть гипермаркетов, которая предлагает огромный выбор(более 50 000 наименований) товаров для дома. В «Санта-Хаус» представлены товары из России, европы, Америки и Юго-Восточной азии различных стилевых направлений.
Сеть гипермаркетов «Санта Хаус» относится к уникальному для России формату ритейла — houskeeping.
Сеть «Санта Хаус» включает пять магазинов в Санкт-Петербурге.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.