Прежде всего, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Во-первых, ничего толком не получится. Во-вторых, доедете до первого поста ГИБДД и — стоп-машина. Кустарную самоделку, естественно, никто не пустит на дорогу и ни за какие взятки не зарегистрирует.
Потому, если вы уж очень хотите ездить на бронированном авто, то приобретите себе какую-нибудь легально списанную армией и выставленную на продажу БМДшку, но лучше доверьте бронирование кузова вашей машины профессионалам.
Естественно, что компания, специализирующаяся на бронировании, займется не каждым автомобилем. Броню на любимую «копейку» она вам наверняка не захочет поставить. Другое дело — привычные «Нива», «УАЗ», «КамАЗ», а также «Форд», «Фольксваген», «Митсубиси» и прочие внедорожники, вседорожники и пикапы. Здесь подготовленным механикам и слесарям есть, где развернуться. Но, главное, - то, что бронеавтомобили, изготовленные руками профи, будут способны пройти все необходимые тестирования и сертифицироваться в соответствии с нормативными актами Российской Федерации. К тому же любое солидное предприятие данного профиля имеет, как правило, и международный идентификационный код изготовителя транспортных средств WMI X89.
Наличие всевозможных лицензий у исполнителя следует проверить в первую очередь. Также важно оговорить с менеджером фирмы все тонкости постановки на учет нового транспортного средства. Обязательно ознакомьтесь с галереей уже выполненных заказов на сайте компании, и по возможности попросите связать вас с удовлетворенными заказчиками или показать их письменные отзывы.
Естественно, если компания уверена в своей репутации, то она легко удовлетворит все ваши требования и даже прихоти.
Семен Гоч
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.