Житель Ростова пожаловался на «реформу», которой подверглась система транспортных карт в донской столице. Карты поменяли оператора, которым с 7 апреля стал банк «Центр-Инвест». Но, как выяснилось, не все его терминалы оказались в рабочем состоянии.
«Из списка адресов выбрали ближайший в МФЦ на Ленина. Пришли, увидели неработающий терминал.Что делать дальше? Почему льготная категория граждан должна теперь выискивать где им пополнить карты? Пешком между адресами ходить не все пожилые могут. Ездить по полной оплате и натыкаться на неработающие терминалы накладно, да и свободное время есть не у всех», - жалуется пользователь соцсети, сфотографировавший бездействующий терминал.
Ростовчанин также указывает на то, что пожилых людей и школьников, которые являются основными пользователями транспортных карт толком не оповестили об изменении оператора - только через интернет, которым старики не пользуются, а молодые информацию просто не заметили.
«В итоге проблема пополнения карт ложится на детей пенсионеров и родителей школьников, которым только ее и не хватало», - сетует участник паблика.
Его поддерживают другие ростовчане.
«Всю жизнь пенсионеры и школьники ездили за полцены,а дети до 6 лет и ветераны ВОВ бесплатно. Теперь это возможно только при оплате картами,которые не работают. И перед тем как вводить изменения,нужно их до конца доделать. а то придумать придумали,а народ пусть сам думает, как решать проблемы», - пишет Наталья М.
Действительно, если проанализировать, то создается впечатления, что все изменения, связанные с льготным проездом, направлены на то, чтобы такой проезд максимально затруднить, причинив неудобства льготных категориям граждан. .