Пресс-служба заняла два вторых места в номинациях «Лучшая Pr-идея» и «Блог топ-менеждера». Блог председателя комитета great-chu-un.livejournal.com существует пять лет, его обработкой занимается Сергей Чуев лично. Лучшей Pr-идеей стала акция «Детям здесь не продают!» Крупнейшие торговые сети Ростова и области, такие как «Ашан», «Перекресток», «Пятерочка», «Империя продуктов», «Ассорти продукт», «Магнит», «Солнечный круг», «Апекс», подписали Декларацию о соблюдении законодательства Российской Федерации, где обязались не продавать алкоголь несовершеннолетним.
Как сообщает пресс-служба комитета по молодежной политике администрации Ростовской области, конкурс проходил с 15 сентября по 18 мая текущего года. Согласно положению к участию в этом престижном проекте допускаются только информационные и социальные проекты текущего года. Оценивая работу пресс-служб компаний, оргкомитет руководствовался несколькими критериями: оперативность предоставления информации во внешнюю среду, системность и последовательность в работе, открытость, активность, инициативность, а также корректность взаимодействия со СМИ.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.