Гиппермаркет «Карусель» расчитан на самый широкий круг покупателей. На почти 10 000 кв м торговой площади разместились 20 000 непродуктовых товаров, 14 500 продуктовых позиций, около 1 500 товаров собственного производства.
По словам Сергея Грешилова , директора Южного филиала X5 Retail Group N.V. (ритейлера, которому принадлежат торговые сети под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), открытие «Карусели» в Ростове-на-Дону значимое событие для Южного филиала. Теперь в Ростове представлены все торговые форматы — от магазинов шаговой доступности с минимально необходимым набором товаров, до гиппермаркета. В новом гиппермаркете будут работать около 260 сотрудников, прошедших стажировку в специализированном учебном центре, где учат работать и со специализированной торговой техникой и общению с покупателями. В настоящий момент руководство гиппермаркета прогнозирует, что его покупателями ежедневно станут около 5 000 ростовчан и жителей близлежайших городов.
В новом гиппермаркете будут действовать постоянные программы повышения лояльности покупателей - «Оптом-дешевле» (при покупке упаковки товара будет предоставлять скидка до 10%), скидки для пенсионеров, различные промо-акции и распродажи. Для маленьких посетителей магазина открыта специальная детская площадка, на которой они смогут играть под присмотром воспитателей, пока их родители заняты покупками.
Одним словом, донская «Карусель» порадует и повеселит своих покупателей и ассортиментом товаров, и качеством обслуживания и доступными ценами.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.