Заманчивая система, позволяющая приобретать со скидкой косметические товары европейского качества и одновременно строить с поддержкой их производителя свой небольшой личный бизнес, вполне соответствует стилю жизни современных женщин. Об этом говорит небольшое соц. исследование, проведенное агентством общественных коммуникаций «Панорама».
Собственно говоря, сотрудники агентства попросили своих жен, подруг и просто знакомых прекрасного пола ответить на вопрос: может ли женщина безо всякой помощи, что называется «с нуля» открыть свое дело, приносящее стабильный доход? Оказалось, что может. При этом большинство опрошенных сослались на маркетинговые сети по продаже косметики, ставшие некими бизнес-инкубаторами для начинающих предпринимательниц.
Войти в сеть достаточно просто. Например, регистрация в Орифлейм включает заход на сайт, заполнение анкеты, внесение регистрационной платы, которая вносится один раз и входит в стоимость первого заказа косметики у производителя. А дальше — добро пожаловать в тесный круг единомышденниц, где можно стать просто экономной покупательницей, а можно дорасти до консультанта, директора представительства Oriflame, владелицы собственного бизнеса.
Психологи утверждают, что деятельность женских косметических компаний, использующих методы сетевого маркетинга, - это своего рода социальный феномен. Да, в нем глубоко задействован бизнес-фактор (чего, впрочем, никто и не скрывает), но он еще и возможность пообщаться. Косметика — вещь интимная. Процесс ее предложения и покупки своего рода посиделки, то есть прекрасный повод, чтобы обсудить свои женские проблемы в благожелательном узком кругу, но и заработать тоже!
Екатерина Муравьева
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.