Они работают на маршрутах с непрерывной контактной сетью
Львиная доля закупленных для Ростова в 2019-21 годах троллейбусов «Горожанин» с увеличенным автономным ходом используется неэффективно. К такому выводу пришел ресурс «Ростовский городской транспорт».
Каждая из машин обошлась городскому бюджету более чем в 20 млн рублей, причем до половины их стоимости приходится на аккумуляторные батареи.
Исходно «Горожанины» закупались для работы на маршрутах без непрерывной контактной сети, в том числе на восстановленных №№ 7 и 17.
Однако на деле сегодня лишь четыре троллейбуса с увеличенным автономным ходом вышли на эти линии. Остальные работают на маршрутах с обычной контактной сетью, хотя только на маршрут №17 власти обещали выпустить 7 таких транспортных средств.
При этом стандартных троллейбусов в городе достаточно — только с 2018 по 2020 годы из Москвы Ростову передали 74 машины.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.