Решение перевести подвижной состав на газомоторное топливо позволило выстоять в условиях резкого скачка цен на запчасти, вызванного введением санкций. Об этом руководитель транспортного предприятия «Аксай-Авто» Олег Денисов заявил министру транспорта региона Владимиру Окуневу, сообщает пресс-служба областного правительства.
Всего на балансе АТП – 42 автобуса малой, большой и средней вместимости. «Аксай-Авто» обслуживает 28 регулярных маршрутов, из них 14 обеспечивают транспортную доступность садоводческих товариществ и кооперативов - «Ветеран», «Исток», «Гайдары» и других.
- Сейчас себестоимость перевозок выросла, но компания не планирует сокращать маршрутную сеть. Серьезным фактором, обеспечивающим стабильную работу предприятия, стало своевременно принятое решение о переводе подвижного состава на газомоторное топливо. Сегодня практически все автобусы ООО «Аксай-Авто» работают на метане, - рассказали в пресс-службе донского правительства.
По словам министра транспорта Ростовской области Владимира Окунева, в регионе началась масштабная проверка автотранспортных предприятий. Ее цель - сохранить сложившуюся маршрутную сеть и исключить резкое подорожание стоимости проезда в общественном транспорте.
- Сегодня мы проводим детальный анализ рентабельности перевозок по всей региональной маршрутной сети, и уже в ближайшее время будет сделан вывод о целесообразности применения мер поддержки автотранспортных предприятий, - заявил Окунев.
Напомним, ранее губернатор Василий Голубев
возмутился резким повышением платы за проезд, а также сокращением некоторых межмуниципальных маршрутов. Он поручил региональному министерству транспорта разобраться в ситуации.
По словам главы региона, уже первые проведенные проверки показали, что у автотранспортных предприятий нет внятных экономических обоснований для повышения тарифов. В основу новой ценовой политики легли «ничем не подкрепленные» прогнозы и ожидания.