Идея хоть как-то оградить трамвайные пути, разделив их с полосами автомобильного движения, не нашла поддержки в ростовской мэрии. Автор инициативы, набравшей 500 голосов в сервисе «Активный ростовчнин», Артемий Зайцев наконец получил официальный ответ за подписью директора городского департамента автодорог Сергея Лиманова, в котором сказано:
«Учитывая существующую величину интенсивности транспортного (частного) и трамвайного потоков, а также геометрические параметры автомобильной дороги, введение обособленной (выделенной) полосы для движения трамвая не планируется».
Ответ разместил на своей странице паблик «Ростовский городской транспорт».
Комментаторы письма от департамента автодорог обвиняют чиновников в том, что они устранились от решения «неудобной» проблемы. Ведь куда проще отчитаться о закупке новых трамваев, чем пытаться навести порядок в той стихии, в которую в настоящее время превратилось городское движение в донской столице.
Между тем в другой столице - федеральной - трамвайные пути с прошлого года стали
вполне успешно ограждать. Но то ж Москва, скажут некоторые. У них до сих пор мэр, а не сити-менеджер...
На фото: вот так ограждают трамвайные пути московский мэр Собянин