Новости партнеров

Бизнес-план: фасовка специй

Бизнес-план: фасовка специй

Сегодня мы рассмотрим один из вариантов стартапа – собственный бизнес по фасовке и реализации специй. Данный вид деятельности можно назвать творческим – ведь вы можете создавать собственные наборы и купажи.

Мы рассмотрим прикладную сторону этого ароматного бизнеса – сырье, материалы, оборудование.

Сырье

Самое важное в этом бизнесе – это сырье. Вам потребуется наладить деловые отношения с оптовыми поставщиками специй, чья продукция оптимальным образом сочетающих в себе цену и качество. Будет лучше, если вы еще до запуска собственного дела сравните продукцию разных поставщиков и найдете лучшее предложение. Помните: на этом этапе важно завоевать доверие широкого круга покупателей. Низкое качество продукции потопит ваш бизнес.

Выбирая поставщика, не забывайте о продуманной логистике. Поставки не должны прерываться. Нежелательно и слишком долгое нахождение сырья в пути – оно может потерять свои свойства.

Материалы и оборудование

Упаковка – лицо товара. Она должна вызывать у покупателя доверие и интерес, желание приобрести ваш товар. Именно поэтому упаковке следует уделить особое внимание: заранее разработайте дизайн, определитесь с материалами.

При выборе материалов обратите особое внимание на условия хранения своего товара. Специи капризны: они не выносят солнечного света, контакта с воздухом, влажности, посторонних запахов. Если их не ограждать от этих факторов, они теряют свои свойства и быстро портятся. Поэтому упаковка должна быть плотной и темной, не должна пропускать посторонние запахи.

Насыпать специи вручную можно разве что на самых первых этапах развития вашего дела – по мере его расширения потребуется станок для фасовки специй. Это значительно увеличит скорость и эффективность работы, снизит потерю продукта, позволит справляться с большими объемами – станок обрабатывает несколько десятков пачек в час.

Пути реализации

Познакомить потребителя с новым продуктом вы можете через Интернет. Это позволит вам в короткие сроки охватить достаточно широкую аудиторию и сделать свой бренд популярным. Попробуйте наладить торговлю через маркетплейсы.

В качестве площадок офлайн-торговли подойдут местные магазины и торговые точки, которые занимаются реализацией овощей. Здесь вы найдете лояльную аудиторию: покупая овощи, потребители зачастую берут и специи для блюд, которые собираются готовить. Популярностью пользуются и смеси, предназначенные для какого-либо конкретного блюда или продукта – рыбы, курицы, говядины, баранины. Но для создания купажей необходимо учитывать сочетаемость этих продуктов и используемых вами специй.

Вы можете предложить свою продукцию торговым сетям региона, локальным магазинам, а также кафе и ресторанам. Для них вы можете разработать специальные купажи.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Почему популярно заказывать автомобили из Кореи с доставкой и растаможкой
Почему популярно заказывать автомобили из Кореи с доставкой и растаможкой
В последние годы наблюдается заметный рост интереса к автомобилям из Южной Кореи. Покупатели по всему миру, включая
Как найти и оценить поставщика промышленной химии
Как найти и оценить поставщика промышленной химии
Выбор надежного поставщика – один из ключевых моментов при работе с промышленной химией. От этого зависит не только
Закат эры маркетплейсов? Производители возвращают покупателей
Закат эры маркетплейсов? Производители возвращают покупателей
На рынке онлайн-торговли намечается новый тренд: все больше покупателей отдают предпочтение прямым заказам у
Особенности и преимущества кабеля КОГ1-ХЛ
Особенности и преимущества кабеля КОГ1-ХЛ
Кабель КОГ1-ХЛ – это гибкий контрольный кабель с медными жилами, изоляцией из кремнийорганической резины и оболочкой из