Чтобы создать успешный интернет-проект, вам обязательно потребуется раскрутка. Некоторые люди ошибочно понимают под этим термином интернет рекламу, хотя эти понятия имеют существенные различия. Главная цель раскрутки интернет-ресурса – это повышение его рейтинга в выдаче поисковой системы, что позволяет привлечь к проекту его целевую аудиторию, а также поддерживать интерес потребителей к тем товарам и услугам, которые предлагаются на сайте. В итоге, все эти действия приводят к увеличению продаж заказчика.
Грамотное и продуманное продвижение сайта здесь позволяет не только достичь этих целей, но и сохранить полученный результат на протяжении длительного периода.
Этапы раскрутки
Раскрутка сайта состоит из целого комплекса последовательных действий и разделяется на несколько этапов.
1. Формирование семантического ядра. Это создание списка слов и фраз, которые будут наиболее четко отражать тематику вашего ресурса, а также будут использоваться в его дальнейшем продвижении. Чтобы создать этот список необходимо проанализировать запросы пользователей поисковых систем, после чего оценить текущие позиции сайта. Стоимость раскрутки будет во многом зависеть от конкурентности избранных запросов.
2. Технический и поисковый аудит. Благодаря техническому анализу сайта можно выявить ошибки в его коде, приводящие к некорректной индексации поисковиками. Проанализировав этот аспект составляется план по улучшению юзабилити, внесению необходимых изменений в код, исправлению ссылок. Поисковый или информационный аудит включает seo-анализ, позволяющий определить качество оптимизации и позиции ресурса в поисковой выдаче, его конкурентость.
3. Оптимизация. На этом этапе проводятся работы по изменению контента и структуры сайта, исправлению технических ошибок, доработке ссылок. Кроме того, может понадобиться редактирование мета-тэгов и создание дополнительных разделов. На этом этапе пишутся и размещаются уникальные статьи с ключевыми фразами.
4. Этап продвижения. Этот шаг включает в себя регистрацию ресурса, покупку ссылок и размещение статей на специализированных рекламных площадках. В качестве дополнительных мер может использоваться баннерная и контекстная реклама.
Закрепление результата
Чтобы не потерять достижения, необходимо регулярно анализировать посещаемость ресурса, внедрять новые методы раскрутки и корректировать семантическое ядро.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.