Новости партнеров

Как сэкономить на покупке билета на поезд

Как сэкономить на покупке билета на поезд

Как показывает практика, цены на ЖД-билеты меняются от дня недели, времени года, праздника. Особенно это касается праздников. Летом, особенно в августе начинаются традиционные отпускные каникулы, соответственно, в эти дни цена на билет дороже.

Еще одно наблюдение показывает, что в середине недели людей меньше, так как все стараются подстроиться под выходные. Другими словами — цена во вторник, будет значительно отличаться, от стоимости в субботу. Если вы решили купить билет на поезд после крупных праздников, то цена на них будет значительно ниже. Поездка ранним утром и поздней ночью немного дешевле, так как многие пассажиры не желают «ночевать» на вокзале и ждать вылета. В общем, если ваш график плотный и изменения в нем невозможны, то сэкономить не получится.

Если у вас гибкий график и вам, по сути все равно куда ехать, тогда выбирайте дешевые рейсы. В сети достаточно различных сайтов, способных исследовать вылеты из вашего города по самым низким ценам.

Многие крупные города, имеют как крупные вокзалы, так и запасные поменьше. Это означает, что на такой вокзал приезжают поезда бюджетных компаний, соответственно, цена будет значительно ниже.

В Европе много бюджетных перевозчиков, на которых можно сэкономить, но подобные аэропорты есть и в Азии. А вот в Северной Америке с бюджетными компаниями дела обстоят не так хорошо, как нам хотелось.

Хорошо, если пассажир имеет гибкий график и может планировать свой маршрут, такая возможность позволяет сэкономить до 40% на стоимости билета. Если с гибким графиком мы разобрались, то с маршрутом нужно определяться.

Как вернуть ЖД-билет?

После того, как появились невозвратные авиабилеты, Министерство транспорта взялось и за железнодорожных перевозчиков. Теперь возвраты отменят и для поездов дальнего следования, однако, только в случае, если пассажир приобрел дорогой билет в вагон повышенной комфортности или обычное купе. Также обещают, что такие билеты, вернуть которые нельзя, будут стоить дешевле на двадцать процентов меньше, нежели сегодня.

Несмотря на то, что официальное заявление от Минтранса уже появилось, подробностей пока что довольно мало. К примеру, что касается цены таких билетов – она пока находится за завесой тайны. ФАС говорит о вышеупомянутой скидке в двадцать процентов.

Напомним, что сегодня можно вернуть без проблем любой билет. Стоимость возврата при этом зависит от того, когда пассажир его совершает, задолго до поездки, или непосредственно перед датой выезда. Соответственно, чем позже, тем меньше возврата получит пассажир. Задолго в этом случае – восемь часов до отправления поезда.

Министерство транспорта утверждает, что в позапрошлом году жителями России было возвращено в кассы почти два с половиной миллиона билетов. В процентном соотношении это около 7,5 процентов от общего количества проданных билетов. В общем, перевозчик потерял на возвратах четыре с половиной миллиарда рублей.

Несмотря на практически одновременное введение «не возвратов» в авиации и ж\д транспорте, задачи у Минтранса разные. Если в авиации такие билеты позволят развиваться лоукостерам, то железнодорожный перевозчик сумеет значительно увеличить пассажиропоток на дальнем следовании.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Отводы 90 градусов
Отводы 90 градусов
ЗСПА является известным производителем соединительных деталей трубопроводов, имеет возможность производства отводов
Преимущества покупки кафеля в интернете
Преимущества покупки кафеля в интернете
Кафель является одним из главных материалов при обустройстве дома. Можно не сомневаться, что интерьер значительно
Адвокат восстановит справедливость
Адвокат восстановит справедливость
Службы жилищно-коммунального хозяйства представляют интересы социума  своими различными службами. Нередко выполняемые
Основные разновидности железобетонных изделий
Основные разновидности железобетонных изделий
Сегодня рынок железобетонных изделий настолько широк, что может удовлетворить самого взыскательного клиента. На нем
Реклама