Колл-центр является одним из самых важных отделов компании, от качественной и эффективной работы которого зависит имидж фирмы. К сожалению, проблемы в работе этих отделов наблюдаются практически повсеместно, проявляясь как в сложностях дозвона, так и в некачественном обслуживании.
К счастью, сегодня эту работу можно улучшить при помощи современных технологий. Примером может быть названа программа для колл центра OKI TOKI. Данный комплекс ПО позволяет перенести работу данного отдела компании в «облако», что в свою очередь даёт возможность отказаться от неудобного и громоздкого физического оборудования.
Облачные сервисы завоёвывают бизнес
В последние несколько лет предприниматели самого разного масштаба и направления деятельности отдают всё больше внимания онлайн-сервисам, использующим принцип облачного хранения информации и цифровых инструментов для осуществления профессиональной деятельности. В случае с OKI TOKI это проявляется в следующих плюсах:
Важным преимуществом такого облачного колл-центра является ценовая доступность. Такое решение позволяет организовать полноценный отдел телефонного обслуживания клиентов даже тем, кто ранее не мог себе это позволить.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.