Новости партнеров

Как улучшить видимость сайта в Гугле

Как улучшить видимость сайта в Гугле

Система Google – одна из двух систем поиска, правящих бал в современном Рунете. Следовательно, раскрутка онлайн-проекта в данной системе – задача, поисками решения которой придется заниматься любому вебмастеру.

Ниже рассмотрены 8 компонентов, которые в совокупности обеспечат эффективную видимость сайта в гугл.

1. Система навигации. О внутренних ссылках интернет-ресурса непременно следует позаботиться, от них зависит не только качество его оптимизации, но и глубина просмотра веб-документов. Кроме того, важны такие моменты как простота и понятность навигационной системы для потенциальных посетителей.

2. Корректная работа исходящих ссылок. Доказано, что нерабочие линки снижают качество индексации, а также в целом негативно воздействуют на процесс ранжирования виртуального проекта в выдаче Google.

3. Качественные страницы. Не стоит забывать о существенной роли параметра ПР. Любой веб-документ, находящийся в структуре продвигаемой площадки, может оказывать влияние на выставляемую ей общую оценку.

4. Умеренное размещение рекламы. Убить качество оптимизации способно увлечение рекламными материалами, их переизбыток на сайте. Реклама должна разумно соотноситься с объемом контента сетевого продукта. Нужно либо повысить количество контента на тех страницах, где опубликованы рекламные файлы, либо сократить объемы рекламы.

5. Упоминания, отзывы о сайте в мире социальных медиа. Поисковые роботы как индикатор качества виртуального проекта, его ценности для пользователей расценивают упоминания и отзывы, публикуемые на страницах Твиттера, Фейсбука. Следовательно, тесная дружба с социальными площадками – неотъемлемый атрибут успешности сайта.

6. Возраст домена. Как и прежде, возраст домена остается одним из основных факторов ранжирования в системе Google.

7. Контент. Желательно, чтобы страницы интернет-площадки заполнялись исключительно уникальным, качественным, ценным с точки зрения информационной достоверности и полноты контентом. Именно наполнение сайта во многом позволяет предсказать его будущий успех на просторах мира системы поиска Google.

Важно не забывать об оптимизации текстов виртуального продукта под ключевые запросы. Допустимая плотность выше, чем принято в системе Яндекс – до 7-8 процентов.

8. Ссылочная масса.

К счастью, поисковые боты Google не так цепляются к ее качеству, как машины Яндекса.

Алгоритмы Гугла и видимость блога

Споры о реакции алгоритмов Google на частоту и регулярность обновления блога длятся достаточно давно. Кто-то утверждает, что появление новых статей на блоге, который уже успел заслужить доверие в Google помогает им получить преимущество в выдаче (а заодно повышает видимость самого блога). Некоторые, наоборот, пытаются убедить, что слишком частая смена контента на главной странице заставляет сайт «прыгать» в выдаче, а сам Google не слишком благосклонно относится к таким «меняющимся» страницам.

Кто же из них прав?

Однозначного ответа на вопрос, как относится Google к частой смене контента на главной странице блога, до сих пор нет. Эксперты считают, что его отношение скорее положительное, чем отрицательное. Но давайте не будем бросаться предположениями и попробуем проанализировать данные, которые любезно приводятся в блоге Джона Чоу.

«В декабре 2020 года я был настолько занят разнообразными своими проектами, что полностью забыл обновлять один из блогов в течение четырех недель, — пишет автор. — Это был небольшой нишевый блог, который получал около 100-150 посетителей в день, 90% которых приходили именно через Google и при нормальных условиях обновления на сайт поступали дважды или трижды в неделю. Однако, как уже было сказано, наступил момент, когда «цепочка» постоянных публикаций оборвалась и контент не поступал на сайт в течение четырех недель».

В результате показатели трафика упали после того, как регулярный контент на блоге перестал публиковаться. Важно отметить, что никаких других изменений с сайтом не происходило. Все ссылки на сайт находились на своих местах, автор не занимался активным продвижением и т.п. Единственным отличием было то, что он перестал публиковать контент на блоге. При этом ни один из его других нишевых блогов, где продолжали появляться статьи, не показал такого падения.

Как итог, количество посетители начало существенно сокращаться за две недели и упало до показателя 39 посетителей в день (тогда как обычно на сайт приходило более 100 посетителей). Более 50% падение трафика. Довольно ощутимо!

Но самое интересное, что случилось потом. Когда примерно в начале января статьи на блоге снова начали появляться с предыдущей периодичностью — трафик вернулся. Причем не за две-три недели — а буквально через несколько дней.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Логистика товаров из Китая в Россию
Логистика товаров из Китая в Россию
Одной из основных логистических проблем при транспортировке товаров из Китая в Россию является огромное географическое
Качественное медицинское оборудование, как залог благополучия пациентов
Качественное медицинское оборудование, как залог благополучия пациентов
Никто не станет отрицать тот факт, что медицина сегодня шагнула далеко вперед. Именно за счет существующего прогресса
Почему бытовая техника выходит из строя
Почему бытовая техника выходит из строя
Жизнь практически любого современного человека окружена действительно большим разнообразием технических средств. Они
Регистрация ООО для резидентов России в Беларуси: процесс и преимущества
Регистрация ООО для резидентов России в Беларуси: процесс и преимущества
Россия и Беларусь, две соседние страны с тесными историческими, культурными и экономическими связями, предоставляют