Электронная коммерция активно развивается как в B2C, так и в B2B сферах. Показатели последней к 2024 году должны удвоиться вдвое в сравнении с современными показателями, по данным BigCommerce. При такой популярности сферы eCommerce все больше компаний нуждаются в разработке собственных площадок. При этом эксперты CB Insights сообщают, что 42% появляющихся новых проектов существуют только первые несколько месяцев, а затем закрываются в связи с отсутствием спроса.
Многие организации совершают ошибку и обращаются к разработчикам с просьбой создать индивидуальное решение с нуля под запрос. Они идут на большие риски, поскольку такой продукт стоит дорого, его реализация занимает много времени, а запуск в работу может быть осуществлен, когда площадка уже полностью готова. Любые правки будут стоить заказчику вливания дополнительных ресурсов.
С точки зрения тестирования гипотез и возможности угадать с площадкой хорошо работает метод MVP. MVP (от англ. Minimal Viable Product) — минимальная версия продукта, которую можно запустить в работу в кратчайшие сроки и постепенно тестировать. Подробнее о методе MVP читайте в блоге компании-разработчика AGORA.
Минимально жизнеспособный продукт MVP открывает большие возможности для компании.
Ускоренный запуск. Модель MVP можно разработать за пару месяцев и запустить в работу в течение двух недель, что в разы быстрее кастомной разработки.
Доступная стоимость. Вы получаете готовый продукт, собранный под запрос, но цена при этом в несколько раз ниже, чем разработка продукта с нуля.
Производительность. Создание маркетплейса методом MVP имеет производительную систему, которая распределяет нагрузку на разные модули, так что площадка работает быстро и без перебоев.
Доработки. Можно менять архитектуру, добавлять новые модули, убирать ненужные функции и легко исправлять ошибки как до запуска площадки, так и в процессе тестирования бизнес-гипотез.
Привлечение клиентов. Благодаря быстрому запуску на рынок маркетплейс сразу может привлечь клиентов — на них можно сходу начинать тестировать бизнес-гипотезы и, в случае неудачи, дорабатывать marketplace.
Привлечение инвесторов. MVP можно презентовать инвесторам — продукт уже обладает всеми необходимыми функциями, поэтому его можно показать и рассказать про возможности масштабируемости.
Минимум рисков. Используя принцип MVP, вы не рискуете потерять ресурсы и получаете на выходе рабочее решение.
Разработка MVP является одним из наиболее актуальных направлений в электронной коммерции, так как обладает огромным количеством преимуществ. Такой метод разработки при создании различных площадок — один из направлений вендора и интегратора AGORA. О том, как происходит разработка маркетплейса, читайте на сайте компании.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.