Новости партнеров

Основные запчасти горного велосипеда

Основные запчасти горного велосипеда

Как горный байкер, очень важно, чтобы вы знали основные части вашего горного велосипеда, чтобы вы знали, что хотите при покупке, ремонте, улучшении вашей поездки, когда части изнашиваются, или, возможно, когда вам нужен более легкий вес, который поможет увеличивать скорость движения. Знание деталей вашего транспортного средства избавит от ложных покупок компонентов, и помогут выбрать в каталоге запчастей горного велосипеда именно те делали, которые сделают вашу поездку достойным приключения.Первое, что нужно учитывать при покупке горного велосипеда, это определить, какой тип катания вы планируете осуществлять. Это может быть горный велосипед фрирайд, хардтейл, скоростной спуск или полный подвес?

Вот некоторые из основных частей горного велосипеда

Рама велосипеда является основой, каркасом и ядром велосипеда. Отвечает за удержание всех других частей горного велосипеда, будь то базовые детали или аксессуары для велосипеда. Очень важно, чтобы вы выбрали правильный размер рамы, который соответствует вашему росту и внутреннему шву, чтобы вознаградить себя удобной поездкой. Рамы изготавливаются из разных материалов в зависимости от их цены и легкости - сталь, сплав, алюминий, углеродное волокно, а лучше всего - титановый материал.
Fork and Shock Absorber - системы подвески для горных велосипедов сводят к минимуму удары или толчки каждый раз, когда вы ставите свой велосипед на предельный уровень, например, при езде по пересеченной местности или по тропам. Две основные классификации систем подвески: передняя подвеска и двойная подвеска. Передние подвески имеют набор амортизаторов, прикрепленных к переднему колесу. В то время как двойная подвеска имеет заднюю и переднюю части, что очень идеально подходит для технических ландшафтов.
Руль leb Руль для горного велосипеда расположен в передней части, это то, что используется для управления или маневрирования велосипеда. Это также входит в различные стили и формы, чтобы удовлетворить определенные потребности любого наездника. Это также удерживает переключатели переключателя переключателя, тормозные рычаги, фару и навесное оборудование для циклокомпьютера. Как правило, для обеспечения дополнительного комфорта руль должен быть шире плеч водителя. Чем шире руль, тем больше контроля и рычагов, но время отклика при поворотах будет медленнее и сложнее.
Шток велосипеда соединяет рулевую трубу вилки и руль. Это поможет определить расстояние вашего досягаемости до руля и ваше положение. Чем длиннее ствол, тем больше вы вытянуты. Стебли измеряются в миллиметрах.
Седло - седла для горных велосипедов улучшают комфорт езды. Без седла стандартной меры, несомненно, возникнет боль на дороге. Учтите также, что больше набивки не означает больше комфорта; это все еще зависит от того, как вы правильно отрегулируете свое седельное место.
Подседельный штырь велосипеда, предназначенный для того, чтобы принять на себя все оскорбления, которые тропа может бросить наезднику. Также есть стойка подвески, которая является отличным способом минимизировать неровности вашей поездки без особых хлопот и затрат, но с комфортом полной модели подвески.
Cranks - рукоятки для горных велосипедов удерживают цепные кольца и цепи, которые заставляют горный велосипед двигаться
Штанга удерживает кривошипы и педали.
Педали - это шаг в две ноги, чтобы создать циклическое движение, которое заставит велосипед двигаться. Выбор правильных педалей сделает вас лучшим гонщиком, сделает поездку более безопасной, даст больше контроля над велосипедом и обеспечит большую эффективность педалирования. Четыре основных типа педалей - базовая платформа, усовершенствованная платформа, зажимы для пальцев или стиль клетки и без клипс. Существует также более новый тип педалей, который имеет двойную платформу, такую ​​как базовая платформа с одной стороны, а с другой стороны - в стиле клетки.
Ступица расположена в центральной части колес, которая удерживает спицы, прикрепленные к ободу, и 2 обработанных металлических фланца.
Спицы - это провода, соединяющие ступицу с ободом, что добавляет дополнительную прочность для поддержания вашего веса на колесе. Они также передают мощность педалей от ступицы к колесу.
Обод - оправы для горных велосипедов удерживают спицы внутри, а шины - снаружи. Ободок обычно представляет собой металлическое выдавливание, которое вставляется в него для образования обруча. Диски обычно имеют диаметр от 26 до 29 дюймов. Это также улучшает езду, делая ее более плавной и безопасной, особенно при удержании ударов, прыжков и препятствий.
Шины - единственная велосипедная часть, которая имеет прямой контакт с землей. Шины обычно шире, что обеспечивает лучшее сцепление и устойчивость. Большинство шин имеют накачанные камеры / внутреннюю часть, но есть и более новые варианты, которые имеют бескамерную систему. При выборе важно учитывать вес, сцепление с дорогой и долговечность.
Кассета находится на заднем колесе. Обычно у горного велосипеда есть 5-9 стеков звездочки, которые используются для перемещения всадника; облегчить езду / педалирование, особенно на холмах, и быстрее двигаться по ровной поверхности.
Цепь - это круговой набор звеньев, используемых для передачи энергии от цепочки к кассете.
Front Derailleur - передний переключатель для горных велосипедов, который используется для перемещения цепных колец от одного к другому. Коротко переключатель используется для изменения скорости педалирования при езде на велосипеде.
Задний переключатель - задний переключатель для горных велосипедов используется для перемещения кассеты от одной к другой.
Переключатели на горных велосипедах управляют передним и задним переключателем, позволяя переключать передачу с низкой на высокую скорость и наоборот, особенно при пересечении различных местностей. Механизмы переключения передач выглядят почти одинаково с тормозными рычагами и расположены рядом с рукоятками.
Тормоза - это очень важная часть велосипеда, потому что его основная цель - остановить велосипед. Кроме того, они также помогают регулировать скорость, управлять велосипедом и позволяют выполнять передовые техники. Два основных типа тормозов - это дисковые тормоза и ободные тормоза. Дисковые тормоза лучше всего работают даже в грязных ситуациях, но обычно они тяжелее ободных тормозов.
Тормозные рычаги - тормозные рычаги для горных велосипедов - это механический или гидравлический механизм, используемый водителем для передачи силы, приложенной водителем к тормозам. Тормозные рычаги установлены на руле в пределах легкой досягаемости руки водителя.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Почему срочная регистрация ооо удел профессионалов
Почему срочная регистрация ооо удел профессионалов
Регистрация нового Общества с ограниченной ответственностью (ООО) может показаться простой задачей, которую можно
Дети в зарубежных школах: онлайн-обучение или поступление в вуз
Дети в зарубежных школах: онлайн-обучение или поступление в вуз
В современном глобализованном мире все больше родителей рассматривают возможность обучения своих детей в зарубежных
Почему удобен временный одноразовый номер телефона для смс?
Почему удобен временный одноразовый номер телефона для смс?
В современном мире, где обмен информацией происходит с невероятной скоростью, защита личных данных становится все более
Почему в Пхукет удобно бронировать места в самолете онлайн
Почему в Пхукет удобно бронировать места в самолете онлайн
Пхукет - это один из самых популярных туристических направлений в Таиланде, привлекающий миллионы путешественников со