Запуск интернет-магазина — трудоемкая и объемная задача, но она может быть очень прибыльной. Некоторые интернет-магазины генерируют высокие продажи без каких-либо специальных мер — иногда достаточно провести эффективную рекламную кампанию или найти подходящую нишу. Однако обычно огромная конкуренция в Интернете означает, что большинство интернет-магазинов не очень популярны. Если это касается и вашего магазина, то нужно что-то менять. Только что? Аналитика электронной коммерции https://likestats.io/ поможет вам найти ответ на этот вопрос.
Многие предприниматели пренебрегают аналитикой, поэтому вы можете использовать ее для получения преимущества. Благодаря использованию популярных инструментов для аналитики интернет-магазина вы быстро узнаете, чего не хватает в магазине и что можно улучшить, чтобы получить новых клиентов. Анализ страницы вашего интернет-магазина также поможет вам обнаружить элементы, которые оказывают наибольшее влияние на ваши текущие результаты продаж. Регулярный анализ сайта приводит к увеличению конверсии и улучшению факторов, напрямую влияющих на реакцию потенциальных клиентов.
Аналитика интернет-магазина поможет вам понять, где находят вас ваши клиенты
Если вы управляете интернет-магазином, вы прекрасно знаете, из какого числа разных мест могут поступать потенциальные клиенты. Самый простой способ зайти на сайт — это, конечно, войти по ссылке и открыть витрину, но подавляющее большинство покупателей заходят на нее по-другому. Если страница вашего магазина оптимизирована, большая часть трафика может поступать непосредственно из результатов поиска Google.
Если вы регулярно проводите рекламные кампании, клиенты могут перейти на ваш сайт после нажатия на рекламу (например, в Facebook или Instagram). Возможно, вы работаете с другой компанией или блогером, которые добавили ссылку на ваш продукт на свой сайт? Источник посещаемости сайта — одно из важнейших направлений деятельности интернет-магазина, которое необходимо регулярно анализировать. Если вы знаете, как ваши клиенты попадают на страницу вашего магазина, вы можете сосредоточиться на продвижении в местах, которые генерируют больше всего трафика, и улучшить сферы, которые до сих пор не помогали привлечь клиентов.
Аналитика интернет-магазина покажет вам самые эффективные формы продвижения
Популярные инструменты аналитики электронной коммерции помогают определить наиболее эффективные маркетинговые каналы и выбрать наиболее эффективные рекламные мероприятия. Владельцы интернет-магазинов прекрасно знают, насколько важен маркетинг, но часто используют стратегии продвижения, не адаптированные к специфике компании.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.