Происшествия

Сотруднику "Гедона" придется платить за разбитый в аварии клиентский "Порше"

Сотруднику "Гедона" придется платить за разбитый в аварии клиентский "Порше"

Свалить вину на другого участника ДТП не удалось
Вечером 5 июня в присутствии участников резонансного ДТП с участием спорткара "Порше"завершено оформление протокола, согласно которому виновным признан сотрудник автосалона "Гедон". Именно он сидел за рулем разбившегося в аварии автомобиля стоимостью 13 млн. рублей.

Менеджер свою вину не признает и намерен оспорить решение дознавателя ГИБДД в судебном порядке.

Напомним, вечером 18 мая на Аксайском проспекте Ростова-на-Дону механик автосалона "Гедон" решил проехаться на  Porshe Carrera, который его владелец пригнал на техническое обслуживание. На большой скорости "Порше" врезался в поддержанную "Хонду". Обе машины превратились в груду металлолома.

Случившееся вызвало большой общественный резонанс. Сперва автосалон отказывался заменить разбитую машину владельцу спорткара Михаилу Кобяцкому, предлагая просто сделать ремонт. Затем "Гедон" вроде бы договорился с владельцем, но стал ссылаться временные трудности с наличием нужной модели. Вопрос не решен и по сей день:  как сообщает Кобяцкий в соцсети, ему предлагают б/у взамен новой машины.

Как сообщает портал "Дондей", владелец "Хонды" Сергей Серый, неоднократно писавший в соцсети, что"Гедон" намерен его сделать виновником ДТП, надеется, что получит страховку за свою разбитую машину.

Автор: Максим Кузнецов

Источник фото: donday.ru

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Пока что новостей в этом блоке нет