Первый шаг — провести генеральную ревизию имущества. Жизнь показывает, что офисное хозяйство, как никакое другое, склонно к замусориванию пространства кипами ненужных бумаг, складами колченогой мебели и пришедшей в негодность техники. Все это следует выбросить раз и навсегда. Ведь процесс избавления от «неликвида» уже на новом месте может затянуться надолго.
Далее. Заранее позаботьтесь о приведении в божеский вид вашего нового помещения. Важна каждая мелочь — от исправно действующих замков до приемлемого состояния электропроводки, телефонных и компьютерных сетей. Все это надо заблаговременно опробовать, чтобы неожиданно не оказаться «оторванными от мира» в самый неподходящий момент.
Если в вашем новом офисе имеется отдельный санузел, то не примяните проверить его рабочее состояние. Скрытая проблема в виде неисправного бачка или шумящего водопроводного крана может изначально нарушить рабочий процесс.
И, наконец, ооуществить офисный переезд качественно вам могут помочь специалисты. Профессиональные «перевозчики» избавят вас и ваших сотрудников от необходимости таскать тяжести, задыхаться в пыли, теряться в неразберихе развороченного офисного хозяйства. Нанятая вами фирма, занимающаяся перевозками, сама организуют нелегкий процесс переезда, руководствуясь собственной логистикой.
Роман Крафт
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.