Экономика

Новый год — в новом офисе

Новый год — в новом офисе

Если вы решили в целях экономии переехать в новом году в новое помещение подешевле, то следует заранее подготовиться

Первый шаг — провести генеральную ревизию имущества. Жизнь показывает, что офисное хозяйство, как никакое другое, склонно к замусориванию пространства кипами ненужных бумаг, складами колченогой мебели и пришедшей в негодность техники. Все это следует выбросить раз и навсегда. Ведь процесс избавления от «неликвида» уже на новом месте может затянуться надолго.

Далее. Заранее позаботьтесь о приведении в божеский вид вашего нового помещения. Важна каждая мелочь — от исправно действующих замков до приемлемого состояния электропроводки, телефонных и компьютерных сетей. Все это надо заблаговременно опробовать, чтобы неожиданно не оказаться «оторванными от мира» в самый неподходящий момент.

Если в вашем новом офисе имеется отдельный санузел, то не примяните проверить его рабочее состояние. Скрытая проблема в виде неисправного бачка или шумящего водопроводного крана может изначально нарушить рабочий процесс.

И, наконец, ооуществить офисный переезд качественно вам могут помочь специалисты. Профессиональные «перевозчики» избавят вас и ваших сотрудников от необходимости таскать тяжести, задыхаться в пыли, теряться в неразберихе развороченного офисного хозяйства. Нанятая вами фирма, занимающаяся перевозками, сама организуют нелегкий процесс переезда, руководствуясь собственной логистикой.

 

Роман Крафт    



Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Власти Ростова намерены взять 1,5 млрд рублей в кредит сроком на два года
Власти Ростова намерены взять 1,5 млрд рублей в кредит сроком на два года
Администрация Ростова планирует взять два банковских кредита на общую сумму 1,5 млрд рублей. Соответствующая информация