Российский производитель одежды и аксессуаров с ростовскими корнями — корпорация Gloria Jeans — рассматривает возможность выхода на рынки Азии и Израиля, сообщил изданию Shopper's основатель компании Владимир Мельников.
По его словам, сейчас «проекты находятся в разработке, но в серьезной стадии», а по Азии уже «сделаны практические шаги».
В конце прошлого года корпорация объявляла тендер на поиск консалтинговой компании, которая должна была подобрать помещения и разработать стратегию по продвижению Gloria Jeans на рынках Польши, Болгарии, Чехии, Германии и США. А после начала международной экспансии производитель собирался выйти на IPO.
Однако в связи с международной обстановкой и санкциями у Gloria Jeans возникли две серьезные проблемы: отсутствие доступа к международной аналитике и консультациям в области IT-технологий, прежде всего американских, а также падение скорости логистики.
Это привело к тому, что компания сейчас переводит часть отдела развития в сорсинговые офисы в Китае и Вьетнаме.
К слову, порядка 20% одежды корпорации шьется в России, Китае и Вьетнаме, остальное приходится на Турцию, Индию и другие страны.
Магазины компании, помимо России, работают в Белоруссии и Казахстане.
В 2021 году выручка АО «Корпорация Глория Джинс» достигла 52 млрд рублей, чистая прибыль — 4,1 млрд рублей.
Сейчас корпорации в России принадлежат свыше 700 собственных торговых точек.
Ранее Мельников заявлял, что для продолжения экспансии Gloria Jeans
займет в российских торговых центрах площади, освободившиеся за счет ухода западных брендов.