Об этом сообщил глава региона в эфире "Одноклассников"
О том, какие меры приняты, чтобы обеспечить нормальную работу донских школ и как обеспечивается безопасность детей и педагогов, губернатор Ростовской области Василий Голубев рассказал в субботу, 5 сентября, в ходе прямого эфира в социальной сети «Одноклассники».
Глава региона напомнил, что на подготовку школ к работе в очном режиме из областного бюджета было выделено 403 млн рублей. Средства были направлены на то, чтобы обеспечить необходимые меры безопасности. Благодаря этому внедрена новая система организации обучения, когда для каждого класса или группы выделяется отдельное помещение, изменяется расписание. При этом конечно полностью изолировать классы друг от друга невозможно, поэтому ситуацию необходимо держать на контроле.
«Возврата к онлайн-обучению не планируется, хотя как дополнительная форма оно может быть использовано. Если судить по моим внукам, многим детям такой формат нравится. Хотя нагрузка на ребенка при онлайн-обучение не снижается. Кроме того, мы прекрасно понимаем, что ценность школы – это не только образование, это еще и встречи с друзьями, живое общение с учителем, интересное времяпровождение. Полностью заменить традиционное обучение онлайн-форматом невозможно, – отметил Василий Голубев.
Отдельно глава региона остановился на организации горячего питания в школах Дона. По состоянию на май в 64 образовательных учреждениях были выявлены проблемы – не было мебели, оборудования и т. д. На решение этих вопросов из регионального бюджета дополнительно выделено 200 млн рублей.
«Горячее питание – это еще и люди, которые будут готовить блюда, это необходимость контролировать их качество, ассортимент, калорийность. Для этого в регионе появился телефон горячей линии, куда могут звонить все родители, сообщать о проблемах. В течение суток люди должны получить ответ о том, какие меры будут приняты по их обращению», — отметил Василий Голубев.
Источник фото: скриншот видео соцсети "Одноклассники"
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.