Об этом заявил гендиректор компании Павел Ливинский
В ходе заседания Штаба группы «Россети» генеральный директор Павел Ливинский подчеркнул, что компания выполняет все обязательства по подготовке инфраструктуры к осенне-зимнему периоду и полностью адаптировалась к ограничениям из-за COVID-19.
В этом году объем финансирования ремонтной кампании в целом по группе увеличен на 9 % – до 70,2 млрд рублей. На 1 октября программа по основной номенклатуре оборудования выполнена полностью. Аварийный запас создан на 100 % (17,6 млрд рублей в стоимостном выражении). Сформировано 10 111 ремонтных бригад, подготовлено 5 937 резервных источников электроснабжения (464,4 МВт мощности).
- Энергетика – это отрасль, которая должна функционировать постоянно – в мороз, в пандемию, в моменты экономической турбулентности. Мы достойно прошли сложные весенние месяцы. Сейчас обеспечен разумный баланс между удалённой и очной работой. Благодаря заделу в области цифровой трансформации компания готова при необходимости вернуться к режиму апреля-мая без потери производительности труда и качества услуг, все алгоритмы для этого отработаны», – отметил Павел Ливинский.
За 8 месяцев по всем группам компании «Россети» удельная аварийность в сети 0,4 кВ и выше снизилась на 6 %, средняя длительность перерывов электроснабжения – на 7 % (до 1,46 часа).
Только на Юге России в зоне ответственности «Россетей Юг» к началу сентября специалисты компании отремонтировали более 740 км воздушных и кабельных линий электропередачи 35 кВ и выше. Парк резервных источников электроснабжения (РИСЭ) компании включает 330 дизель-генераторных установок суммарной мощностью 13,13 МВт. Общая мощность РИСЭ по сравнению с прошлым годом увеличилась на 7,1 МВт. В нынешнем году в «Россети Юг» было запланировано и проведено 48 пробных успешных плавок гололеда.
За последние три года энергетиками «Россети Юг» удалось снизить в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и Республике Калмыкия количество технологических нарушений в сети 110 кВ и выше на 13 %.
Сейчас по всем группам компаний «Россети» на своих местах находится в среднем 69 % персонала, при этом административно-управленческого – 52 %. Они обеспечены средствами индивидуальной защиты: с марта выдано более 23 млн СИЗ, сформирован запас – около 5,8 млн СИЗ. Во всех регионах проводится тестирование на COVID-19 (охвачено 60 % персонала). Действует 5 929 точек термометрии.
Большинство Центров обслуживания клиентов (984 из 1004) работают в дистанционном режиме. Потребители могут круглосуточно обратиться в Единый контактный центр Группы «Россети» и воспользоваться онлайн-сервисами.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.