Власти Краснодарского края незамедлительно ответили
Администрация Краснодарского края ответила на реплику губернатора Ростовской области Василия Голубева о том, что идея бренда "Сделано на Кубани" копирует аналогичную "Сделано на Дону". Слова главы Дона растиражировали СМИ, ссылаясь на портал Rostovgazeta.
Позже выяснилось, что интернет-издание некорректно использовало цитату. Но ответ департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края уже созрел. Как сообщил департамент, региональные бренды разрабатываются многими субъектами РФ. "Нам очень приятно, что наши соседи следят за тем, что происходит на Кубани, как развивается экономическая ситуация и какие проекты реализуются, - приводит точку зрения ведомства портал kuban.rbc.ru. - Но здесь стоит напомнить, что еще год назад АСИ рекомендовало регионам разработать такие бренды. Вопрос, скорее в том, чья продукция на рынке будет более востребованной. Наша задача как представителей краевой власти обеспечить конкурентоспособность продукции, производимой в регионе, дать предпринимателям возможности для развития, а потом уже рынок покажет, кто оказался более успешным...".
Отметим, что программа по присвоению товарного знака «Сделано на Кубани» стартует только 1 января 2018 года. В то же время программа "Сделано на Дону" была разработана по инициативе главы Дона Василия Голубева еще в 2013 году. В тот же год бренд был зарегистрирован в Росстандарте. И ныне под этой маркой свою продукцию выпускают 44 донских компании.
Если рассматривать ситуацию в целом, то, вероятно, есть несомненный позитив в том, что оба региона так трепетно относятся к своим брендам. Это говорит о намерениях обоих всерьез померяться силами в производстве качественной продукции на благо жителям юга России и страны в целом.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.